Филон кстати все-таки упоминает о реинкарнации:
in De Somniis I:138 Philo reframes Jacob's ladder in Genesis 28 as the ascent and descent of souls: "ome, longing for familiar and accustomed ways of mortal life, again retrace their steps." In so doing, Philo is interjecting a common theme from Platonic writings into the Biblical narrative. ( http://www.cwru.edu/artsci/rosenthal/reviews/Reincarnation.html )
Евгений, в этом отрывке Филон Александрийский говорит о служебных духах–ангелах, а не о человеческих душах. Вот что относительно этого пишет проф. Муретов:
«При этом вместе с палестинскими богословами Филон старается удержаться на почве ветхозаветных представлений об ангелах или тварно-конечных духах, предназначенных на служение Иегове в Его отношениях к твари. Эти
посредники описываются у Филона таким образом: “
Кроме видимых тварей, т.е. птиц, животных и растений, - Бог создал еще и другие невидимые силы. Это воинство бестелесных душ. Населяя воздух подобно городу, эти бестелесные души разделяются на два класса. К первому классу принадлежат те из них, которые спускаются на землю, и соединяясь с тленными телами, существуют в образе смертных людей. Затем, по отрешении от тела (по смерти), одни из них, увлекаемые чувственными и неразумными пожеланиями, снова стремятся войти в смертное человеческое тело, а другие напротив бегут этой темницы и устремляются на небо для вечной и блаженной жизни”. Отсюда видим, что личные филоновские посредники имеют природу одинаковую с человеческой душой и превосходят последнюю только степенью своего совершенства» (Муретов М. Философия Филона Александрийского в отношении к учению Иоанна Богослова о Логосе. М., 1885. с.105)
Эту точку зрения подтверждают и современные ученные. Например, проф. Диллон по поводу этих отрывков из Филона пишет следующее:
«Итак, демоны, ангелы, души – это разные термины для обозначения одного и того же класса существ. Со ссылкой на Пир (202е) он называет ангелов посланниками от Бога к людям, и наоборот. О том же говорится и в
Somn. I.134-135; 141-142…
Иногда ангелы отождествляются с логосами (Leg. All. III 177), однако, как правило, они являются чистыми душами. (Ср. например: “Ангелы – это армия Бога, бестелесные и чистые души” (Sacr. 5), и далее, как это часто встречается у Филона, упоминается миф из Федра).
Ср. также Somn. I 133, где описание ангелов и посланников переплетается с образами Лестницы Иакова и Пира (202е)» (Диллон Д. Средние платоники. 80 г. до н.э.- 220 н.э. СПб., 2002. с.180-182)
Следовательно, либо автор книги, из которой Вы привели выдержки, плохо знает что цитирует, либо это такое тенденциозное толкование. В любом случае и все остальные цитаты надо проверять (кого цитируют и о чем идет речь).