Да ничего человек не привносит в Бога, это Бог привносит себя в творение. Я не случайно это повторяю, а потому, что этот вопрос уже обсуждался в истории богословия и именно такая словесная формулировка была признана правильной. Подробности сейчас не помню, но это было в сочинениях свт. Николая Мефонского по поводу всей этой истории с Конст. собором 1157 г.
Смысл можно объяснить и таким образом. Обожение (как единократный акт, а не процесс), несмотря на все заслуги святого, всегда "шаг со стороны Бога", и не может быть достигнут никакими собственными человеческими усилиями (включая сюда и "синергию"). Говорить, что человек что-то "привносит" в Бога, некорректно хотя бы потому, что обожение -- не результат его собственных усилий.
Выражения «быть в Боге», «пребывать в Боге», «творение в Боге» с догматической точки зрения совершенно корректны, так как употреблялись святыми в сторогом смысле. Лучше всего это иллюстрируют отеческие формулы вроде: "человек настолько становится Богом, насколько Бог стал человеком", так как Бог Сын стал соврешенным человеком. То есть человек (и творение) становятся Богом совершенно во всех смыслах, кроме различия по сущности (т. к. и Бог стал человеком совершенно во всех смыслах, кроме различия по ипостаси, т. е. оставаясь божественной Ипостасью).