Трезвение, т.е. напряжённое внимание - чем занято твое сердце и твой ум, раждает страх Божий, т.е. страх потерять Бога. Например:
"вдруг вижу идущего невдалеке с четками в руке жителя соседней пустыньки. Умышленно замедляю шаги, чтобы нам не сблизиться и не начать пустословить. Вдруг он начинает своими четками хлестать по сторонам туда и сюда, будто кого-то отпугивает от себя. У меня мелькнула мысль, что на него напали осы. Но нет, вижу, он приостановился, вытянул вперед руку с четками и начал кружиться словно в танце, вращая четками. Так он кружился довольно долго, но, запнувшись ногой за какой-то камень, упал. Потом, приподнявшись, стал на колени, положил голову на оказавшийся рядом пень и замер. Я долго наблюдал за ним, но он оставался неподвижным. Наконец, решился подойти и спросить: "Что случилось, друже?" Он повернул голову лицом ко мне, не подымая ее от пня и, узнав меня, ответил: "Отец, одолел меня в мыслях моих хульный бес, не могу от него отбиться", - а у самого слезы струятся по щекам в два ручья. Едва смог его утешить. Вот такая история". И так же множество страстей, передающих нас из рук в руки за день многократно, удаляют нас от Бога, а я не ограждённый именем Его, не вижу как вхожу в начало зла.
Так что и правило, оно для того только, чтобы воодушевить себя на непрестанное обращение ума и сердца к Богу.
А так один самообман, даже если долго повторял "иду Отче" , а потом всё равно своим желаниям следуешь.
Ещё труд по обретению непрестанной молитвы это возможность реально познать свою немощь. Это не еженедельные грехопадения и не ежедневные, а ежечасные и ежеминутные и зрение удобопреклонной к злу и утомляющейся молитвой души своей.
Так что посоветовал бы то же что и себе: не 1,5 часа, а весь день, сколько получиться, пытаться, посвящать себя Богу.