Исихазм

Автор Тема: Наркотики, йога и Православие  (Прочитано 24763 раз)

plot

  • Сообщений: 929
    • Просмотр профиля

Наркотики, йога и Православие
« : 03 Июнь 2007, 19:28:23 »
Прежде всего, хочу заранее извиниться за возможные неточности с точки зрения медицины: по образованию я химик, а о медицинской стороне дела имею довольно примерное представление.
Как известно, существует три вида наркотических веществ: эйфорогены (героин), психостимуляторы (кокаин, первитин) и психотомиметики (галлюциногены) (ЛСД, гашиш, т.е. тетрагидроканнабинол и т.д.). Каждый из этих видов отличается тем, что подаёт в организм вещества, аналогичные по действию естественным секретам тех или иных желёз. В нашем организме есть свои железы, вырабатывающие внутренние эйфорогены (эндорфины и энкефалины), психостимуляторы (норадреналин) и психотомиметики (гармин, гармалин). Однако, наркотики дают подобные вещества в избытке и при длительном употреблении железы начинают «лениться», переставая вырабатывать соответствующие вещества. Гормональный обмен перестраивается в расчёте на внешнее поступление соответствующих веществ.
В соответствии с этим, и абстинентный синдром. Эйфоро-наркоман в абстиненции испытывает страшные мучения – ведь в организм перестают поступать аналгетические гормоны, а гормоны боли поступают исправно и даже в большем количестве, чем у обычного человека. В результате возникает состояние, при котором человек начинает ощущать боль от движения крови по сосудам, от процесса мышления и т.д. Если это длится несколько суток, человек может сойти с ума. Психостимуляторный наркоман в абстиненции ощущает страшный упадок сил и апатию. Психотомиметический наркоман в абстиненции ощущает что мир лишился красок, что он скучен и смертельно сер.