Правильно-то оно и правильно... но вот проблема в том, чтобы мы не считали, что если этого ума у нас не будет, то нам будет возможно обрести окончательное Спасение. И чтобы мы не считали, что если мы говорим, что "Ум Христов - это Сын, Которым и сотворил все Отец", или же, как у меня "Ум, без Которого ничто не начало быть, что начало быть", или как угодно описывали Его человеческими словами, которые по определнию ограничены, то мы знаем все об этом Уме. Есть и другая проблема - если мы считаем, что Ум Христов есть Бог, и так оно и есть, то мы можем вовлечься в рассуждения падшего ума (который желает сохранить свою власть), что нам никогда не обрести сей Ум. Хотя апостол сказал:
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе (Фил. 2:5)В вариантах Библии, переведенной на другие языки, к примеру, на английский, вместо чувствований говорится именно об Уме. И самое опасное, на мой взгляд, когда мы считаем, что без стяжания этого Ума, но со знанием внешних доктрин и выполнением внешних действий, мы будем автоматически спасены. Против этого я выступаю, а не против христианства. Как говорит граф де Уримар, простите
Об Уме Христовом говорят и некоторые св. отцы. И, воистинну, без Него не можем делать ничего, ничего, что было бы достойным, устойчивым и соответствовало закону Божию - закону Любви. Без Него можно делать только грех, и без Него нет выхода из состояния греховности.