С нормальной исихастской позиции тема (возможного) женского священства - внешняя. К внутреннему созиданию, личному спасению, обожению она имеет очень опосредованное отношение (пожалуй, не имеет и вовсе). Пусть другие копья ломают, если им делать больше нечего.
Да, я начинаю постепенно уяснять эту "нормальную исихастскую позицию".
Вот еще такая же
нормальная:
Имхо, всё дело в чувстве ответственности за своё спасение, ведь ради этого Христос распялся. И если отвлекаться от дела собственного спасения, даже под БЛАГИМ ПРЕДЛОГОМ - значит автоматически попадать в компанию распинающих Христа.
А спасаться ответственно значит сораспинаться Христу, и это лучше.
Хочу еще раз напомнить мысль которую уже озвучивала:
спасение - дело совместное.
Жизнь Церкви зависит от полноты участия всех. Тут могут многие церковные болезни излечиться.
А были бы допущены до священства, чего-нибудь изменилось? Проблема совершенно в другом. И причина неравенства женщин не в мужчинах.
Я не говорила о неравенстве женщин.
Я не говорила о допуске до священства.
Меня это не интересует - практическая сторона вопроса. Тут и так слишком много "озабоченных". Проблема совершенно в другом (с)
Меня интересует вероучительная сторона. Меня волнует тайна Церкви. Бескорыстно волнует, вне практической заинтересованности.
Вот, например, мое глубокое убеждение, что мужчины больше нуждаются в выяснении многих вероучительных вопросов (в том числе и о женском священстве), чем женщины.
Это не женщинам нужно - выяснение подобных вопросов.
Не могу больше ничего писать, потому что бесполезно, не воспримете.
Почему-то могу оформлять мысль только в живом мысленном поле собеседника.
Это такое свойство женского ума. Он не способен заниматься возведением словесной реальности, питающейся собой любимым.
В своей потенциальной глубине он всегда разомкнут на собеседника. Пока размыкаться не на что (надеюсь на будущее).