Благодать Духа Святого не обусловливает написание текстов разными людьми одинаково и не диктует авторам слово в слово то, что должно быть написано.
Если б это было так, то это было бы уже не "Слово Божье", а лишь "боговдохновенное человеческое учение". Из которого всякий верующий имел бы полное право выковыривать, как изюм из булки, что ему "Бог на душу положит". А поскольку на душу нам, особо попервах, отнюдь не Бог "ложит", то и результат был бы соответствующий. По каковой причине Слово Божье
НЕ МОЖЕТ быть ничем иным, как лишь истиной от первого до своего последнего слова. ибо это Логос, или же Предвечная Истина воплощённая в словестные выражения чудесным образом.
Другое дело, что безумие думать, чтобы Истинность этих оборотов заключалась бы в их букве. Скажем, притчи Господни о плевелах и пшенице - это отнюдь не абсолютно истинно божественные наставления аграриям и фермерам. Там говориться отнюдь не о посевах земных, а о посевах духовных, и поэтому вся истина там согласована с этим, а не с образами смысла буквального. И поэтому ежели какой учёный аграрий придёт, и будет назойливо указывать на ошибки в них с точки зрения сельскохозяйственной науки, и на этом основании отрицать их боговдохновенность, то он будет безумствовать и впадать в заблуждение. А заодно и подрывать веру в боговдохновенность писания.
Впрочем, я как раз именно этот предмет однажды подробно уже рассматривал в своей работе "Истина и буква в Писании", которую всякий желающий может посмотреть вот здесь:
http://zhurnal.lib.ru/w/wasilxew_aleksandr_walentinowich/b25.shtmlТам, как мне кажется, предмет этого спора был рассмотрен со вполне исчерпывающей полнотой