Исихазм

Автор Тема: Два пола  (Прочитано 225195 раз)

Helicon

  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #825 : 13 Октябрь 2009, 12:59:09 »
Брак может существовать и без супружеской близости...

Ага - а пиршество без еды. Совершенно. Собрались гости, Хозяин наставил яств на столы, а гости сидят - воздерживаются. Так сказать - подвиг совершают. И смотрит Хозяин - и не поймёт, и откуда столько мазохистов набежало?
Вера не становится верой у человека, если она не делается духовной; духовной же она не делается, если не делается предметом любви; а делается она тогда, когда человек любит жить жизнью истины и добра, то есть, жить согласно тому, что предписано в Слове

Attraction

  • Гость
Re: Два пола
« Ответ #826 : 13 Октябрь 2009, 13:02:22 »
Мясо и прочии животные продукты тяжелой энергетикой обладают...низкие вибрации. А при духовных практиках вибрации поднимаются человек переходит на более высокий энергетический уровень..

В таком случае надо питаться исключительно переменным током. И не из сети (там всего 50Гц - крайне низкие вибрации), а от СВЧ генератора. Взять в руку по клемме - и запитываться. Так, что аж дым из ушёй шёл.  :-D

Смешной такой вы, в нас самих такой генератор...какой никаким физикам не снился)))

Helicon

  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #827 : 13 Октябрь 2009, 13:13:09 »
в нас самих такой генератор...какой никаким физикам не снился)))

Ага. Как в том анекдоте - "если вы такие умные, то почему же вы тогда строем не ходите?:-D
Вера не становится верой у человека, если она не делается духовной; духовной же она не делается, если не делается предметом любви; а делается она тогда, когда человек любит жить жизнью истины и добра, то есть, жить согласно тому, что предписано в Слове

Attraction

  • Гость
Re: Два пола
« Ответ #828 : 13 Октябрь 2009, 13:15:29 »
Давай те уж тогда весь анекдот....

Helicon

  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #829 : 13 Октябрь 2009, 13:19:01 »
Давай те уж тогда весь анекдот....

Как-то один армейский прапорщик попал случайно на заседание РАН. Ну, сидел, слушал, слушал, потом не выдержал, вышел к трибуне, и говорит. Вот, я вас послушал, господа академики - говорите вы все шыбко заумно. Умные значит. Но спростить тогда хочу - вот, если вы такие умные, то почему же вы тогда строем не ходите?
Вера не становится верой у человека, если она не делается духовной; духовной же она не делается, если не делается предметом любви; а делается она тогда, когда человек любит жить жизнью истины и добра, то есть, жить согласно тому, что предписано в Слове

Attraction

  • Гость
Re: Два пола
« Ответ #830 : 13 Октябрь 2009, 13:23:01 »
 :-D :-D :-D

Attraction

  • Гость
Re: Два пола
« Ответ #831 : 13 Октябрь 2009, 13:25:08 »
Ладно..Ваш выпад в мой адрес принят... :-)

Питирим

  • Сообщений: 3666
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #832 : 13 Октябрь 2009, 13:35:54 »
Ага - а пиршество без еды. Совершенно.
Helicon, у вас есть холодильник? если вы его зараз весь не опустошаете это нормально? Вы же берете скорее всего лишь то что необходимо. Иначе это страсть - то же самое и с сексом.
Пребывай в молчании, тишине, и ты познаешь

Helicon

  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #833 : 13 Октябрь 2009, 13:40:02 »
Helicon, у вас есть холодильник? если вы его зараз весь не опустошаете это нормально? Вы же берете скорее всего лишь то что необходимо. Иначе это страсть - то же самое и с сексом.

Собственно, я не совсем понял, к чему вы? Я что, где-то призывал к безудержному сексу? Но согласитесь - стоять у раскрытого холодильника и налагать на себя епитимию вечного поста - это попахивает извращением в самой тяжкой форме.
Вера не становится верой у человека, если она не делается духовной; духовной же она не делается, если не делается предметом любви; а делается она тогда, когда человек любит жить жизнью истины и добра, то есть, жить согласно тому, что предписано в Слове

Питирим

  • Сообщений: 3666
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #834 : 13 Октябрь 2009, 13:45:17 »
Собрались гости, Хозяин наставил яств на столы, а гости сидят - воздерживаются. Так сказать - подвиг совершают.

согласитесь - стоять у раскрытого холодильника и налагать на себя епитимию вечного поста - это попахивает извращением в самой тяжкой форме.

Я что, где-то призывал к безудержному сексу?
Слов этих не произносите, но тупо на это намекаете...
Пребывай в молчании, тишине, и ты познаешь

Питирим

  • Сообщений: 3666
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #835 : 13 Октябрь 2009, 13:46:04 »
Helicon, вы беглый семинарист?
Пребывай в молчании, тишине, и ты познаешь

Helicon

  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #836 : 13 Октябрь 2009, 13:53:18 »
Ладно..Ваш выпад в мой адрес принят... :-)

Я здесь ещё добавлю цитату из своей работы, ссылку на которую я уже здесь приводил ("истина и буква в Писании") парой постов выше:

"Так что важно даже не столько, что усвояемо, как то, кто именно это всё поедает и усваивает. Здесь и кроется известное заблуждение, когда человек думает, что он то, что в себе переварил и усвоил, хотя, на самом деле, он то, во что переваренное в нём обратилось. Так, для примера, иногда и неблагородная пища, усвоенная в благородном человеке, переходит и поддерживает его благородные формы, пусть и не так хорошо, как пища благородная. И наоборот, негодяй и святотатец, питающийся по самой что ни на есть, так сказать, "кошерной" системе, с неизбежностью будет обращать это в себе в формы негодяя и святотатца, а не преобразовываться ею в что-либо благородное и святое."
Вера не становится верой у человека, если она не делается духовной; духовной же она не делается, если не делается предметом любви; а делается она тогда, когда человек любит жить жизнью истины и добра, то есть, жить согласно тому, что предписано в Слове

Helicon

  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #837 : 13 Октябрь 2009, 13:55:36 »

Слов этих не произносите, но тупо на это намекаете...

Когда кажестя, то, вообще то, рекомендуется креститься. Попробуйте, и тогда вам, возможно, перестанет казаться в моих словах то, чего там изначально не предполагалось  :wink:
Вера не становится верой у человека, если она не делается духовной; духовной же она не делается, если не делается предметом любви; а делается она тогда, когда человек любит жить жизнью истины и добра, то есть, жить согласно тому, что предписано в Слове

Helicon

  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #838 : 13 Октябрь 2009, 13:56:14 »
Helicon, вы беглый семинарист?

Нет, я рукоположенный священник  :-)

http://zhurnal.lib.ru/w/wasilxew_aleksandr_walentinowich/about.shtml
Вера не становится верой у человека, если она не делается духовной; духовной же она не делается, если не делается предметом любви; а делается она тогда, когда человек любит жить жизнью истины и добра, то есть, жить согласно тому, что предписано в Слове

юнга

  • Сообщений: 1213
  • Максим, православный
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #839 : 13 Октябрь 2009, 13:58:31 »
Уважаемый мирнестранник. прочитал эту статью и могу сказать вам, что вы несколько неправильно ее поняли. Вообще толкование Евангелий учитывает расхождение авторов в мелочах, но это не то расхождение, которое свидетельствует примеси человеческого несовершенства в Св.Писании. " злонамеренные критики выдвигают встречный аргумент: Евангелия не могут быть подлинными, поскольку между ними есть противоречия в деталях. Эти так называемые противоречия в науке называются разночтениями.
Чтобы лучше представить себе механизм возникновения подобных расхождений в рассказах евангелистов, представим себе, например, дорожно-транспортное происшествие, свидетелями которого стали несколько человек. Естественно, что их показания неизбежно будут разниться — не по сути, но в частностях, просто в силу того, что каждый обладает собственным восприятием и видением дела. Будучи едины в том, что касается фиксации факта как такового, свидетели всегда привносят в рассказ о нем индивидуальное понимание происшедшего. Подобная вариативность свидетельских показаний ни в коей мере не ставит под сомнение реальность самого события, но, напротив, способствует объективной реконструкции истинной картины.

То же самое можно утверждать и в отношении свидетельств евангелистов. К тому же изредка встречающееся разноречие в их повествованиях лишь свидетельствует о подлинности текстов: ведь если бы последние были подделаны, то фальсификаторы в первую очередь озаботились бы устранением всех возможных несовпадений." Полный текст по ссылке:http://www.russianchurch.ru/index.php?page=30747.  Различие в деталях не означает их ОШИБОЧНОСТИ. В одном и том же событии евангелисты высвечивают разные стороны, которые для неопытного ума видятся как противоречия. В "Толковании Евангелия" Б.Гладкова подробно разбираются все эти "мелочи" которые будто противоречат друг другу.Да и давайте повнимательней прочтём указанную вами статью,где цитируется толкование арх.Аверкия. Вот его слова:«Не говори мне, что они не согласны во всем, но посмотри, в чем они не согласны. Разве сказал один из них, что Христос родился, а другой, что нет, или один – что Христос воскрес, а другой – нет? Да не будет! В более необходимом и более важном они согласны. Итак, если в более важном они не разногласят, то чему удивляешься, если кажется, что они разногласят в неважном? Их искренность более всего и сказывается в том, что они не во всем согласны. В противном случае о них подумали бы, что они писали, видясь друг с другом и советуясь. Теперь же то, что один упустил, написал другой, поэтому и кажется, что они иногда противоречат»Как видите арх.Аверкий говорит о "кажущемся " противоречии нежели о реальном. Но ведь речь-то идет вовсе даже не о "мелочах" типа: сколько слепцов встретил Господь или когда Он говорил Нагорную проповедь: сойдя с горы или взойдя на нее. Речь об авторитете самого апостола Павла.  И тут важным представляется насколько человек следует авторитету Церкви в толковании Св.Писания, как пишет арх.Иларион (Троицкий) в статье "Священное Писание и Церковь":"мы видим, что без авторитета Церкви Священное Писание теряет всякий определенный смысл, потому что тотчас явятся самообольщенные «исправители апостолов», которые будут «исправлять» каждый по-своему и все будут друг другу противоречить. Подобных «исправителей» знает каждая эпоха. Просто удивительно, как это до сих пор люди не сообразят, что «исправление апостолов» есть дело принципиально нелепое, бесчисленное количество раз себя компрометировавшее в истории. В протестантском богословии противопоставление Христа и апостолов — самая обыкновенная вещь. Апостолам не доверяют; их желают «поправить», а вследствие этого и Христос представляется лишь каким-то искомым иксом. Его учение — уравнением со многими неизвестными, которое каждый решает, как ему заблагорассудится." А вот и нечто знакомое:"Еретик второго века Маркион доверял только апостолу Павлу, утверждая, что лишь он точно и правильно понял Христово учение и сохранил его в чистоте, а прочие апостолы — pseudoapostoli et judaici evangelizatores, т. е. лжеапостолы, потому что в Христово учение внесли элементы иудейства. А у нашего Толстого ап. Павел попал в «основатели христианского Талмуда», потому что он, «не поняв хорошенько учения Христа», внес в христианство учение о предании, и этот-то принцип предания был главною причиною извращения христианского учения и непонимания его."Текст статьи по ссылке:http://www.pravkniga.ru/intlibs.html?id=1942.