Слепые да прозреют услышав, глухие да услышат увидев.
Как слепой уведет слышащего, а глухой услышит видящего?
Павел, твой вопрос сродни вопроса Никодима:
"Как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?"
Прозрение это не только про зрение, но говоря, что человек прозрел, мы имеем ввиду обретение им внутреннего дара видения и слышания.
"Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть." (Матфея 12:22).
В некоторых кодексах к слепому и немому добавляется слово глухой, но в принципе подавляющее большинство немых немы по той причине, что не слышат, а потому не знают как это говорить и издают косноязычные звуки вместо слов.
Еще один евангельский пример, где излечение слепых стало поводом к излечению немого:
"Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого.
И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле."
Пять органов чувств - по своей специализации свойственны плоти человека как высшему в царстве животного мира, у отдельных индивидуумов одно или несколько из этих чувств могут быть развиты более продуктивно. Композитор (слух), художник (зрение), карманник (осязание). Да и можем ли мы похвастаться, что имеем "слух как у собаки, а глаз, как у орла"? Не в этом суть человека.
То что мы называем шестым чувством, уже является отличительным признаком тела от плоти. Есть и седьмое чувство, о котором я писал чуть ранее, для которого возможно некая модуляция тела по велению духа человека (дух как составляющая триады человека: дух, душа и тело), например: прохождение Христа сквозь стены запертой горницы.