"Эти работы не возвышают, в них нет ангельского, они погружают в ментальный слепок, наложенный на земной мир. "
Я вижу иначе, возможно из-за более глубокого знакомства с культурным контекстом. Впрочем, защищать свою точку зрения не стану. Мне близок итальянский подход, заключающийся в реконструкции пейзажей души. Они настаивают на опыте, отвергая имитацию, даже если опыт небольшой или "неправильный". "Не бойтесь ошибаться, ошибаться как следует, не прячьтесь за шаблоны, это ложная уверенность."
По большому счету для меня выбор сделан, не ментально, а всей жизнью. Россия меня не приняла еще в детстве... 15 лет назад, когда школьные учителя смеялись над моими документами, бедной одеждой и странными интересами. Как ни пыталась смиряться, притворяться, мимикрировать, слиться с толпой... вычисляли и высмеивали. Наконец-то могу позволись себе быть другой, не врать и не стыдиться этого. Это трудное решение... признать то, что тебя отвергли, не пытаясь доказать "им", что "я хорошая", а принять данность, что мы просто разные.
Проблема в том, что я любила, а меня - нет... и не хотела себе в этом признаться, все ждала ответа, которого не случилось. И как сейчас понимаю, не могло случиться. Художественный язык для меня не самоцель, а способ коммуникации... так что буду работать для тех, кто этого хочет а не для тех, для кого хотела бы я...