6ato,
это разный опыт:
1.когда "эго" выходит из тела- этого легко добиться простыми самовольными упражнениями из йоги, наприер, шавасаной. Переживал при этом
выход "сгустка личности" в пространство, а потом растворял его в пространстве и пребывал без "я", хотя при том оставался некий наблюдатель.
2. Быть вне разделения об"ектом-суб"ект, что имхо значит быть в недуальности. При том возникает переживание: отсутствие "я",не различаешь внутреннего и внешнего,, время идет по другому, отдельность и обособленность всего от вся как бы стирается, возникает единое поле явлений...невозможно об этом последовательно говорить, и вне традиции у нас с вами нет единого понятийного аппарата, чтобы один сказал, другой верно понял.. Наблюдателя здесь уже нет, того что был в первом случае..Этот опыт вне традиции получить весьма маловероятно. Может, случайно но никак не периодически и тем более не постоянно.
Но эти переживания могут сочетаться с неочищенным, нераскаянным и полным гордыни и злобы сердцем, с хулой и поношением христианства, чему я не раз был свидетелем и сам до крещения творил то же.
Так что имхо сами по себе опыты проживания этих состояний вне основ умного делания к духовности (в ее христианском понимании) отношения не имеют. Без науки душевного исцеления если и смогу пребывать непрерывно в недвойственности, то обрету сатанинскую святость. Недаром нацистов так заинтересовало в тибете "недвойственное учение за пределом добра и зла"- без душевного очищения, в чистом виде это был отличный подарок сторонникам идеи сверхчеловека.