Приведите цитату из Евангелия или святых отцов, чтобы не быть голословной.
В мире ином нам предстоит союз со Христом, ибо душа является невестой Христовой.
"Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви "
Светлана, в том, как вы обходитесь с цитируемым текстом, есть неувязка.
"
Нам предстоит союз со Христом, ибо
душа является невестой Христовой"
Так нам (как множеству) или индивидуальной душе предстоит этот союз? Ведь дальше: "говорю по отношению ко Христу и Церкви..."
Вот хорошая цитата из посланий Климента Римского. Одно время это входило в Новозаветный Канон.
.........................
Итак, братие, если мы творим волю Отца нашего, то мы принадлежим первой Церкви, духовной и созданной прежде солнца и луны […] Посему изберем быть в Церкви жизни, чтобы мы могли спастися. Но не думаю я, чтобы вы не знали, что
Церковь живая есть Тело Христово [ср.: Еф. 1, 23 и параллельные места Нового Завета]. Ибо глаголют Писания:
мужа и жену сотвори их [Быт. 1, 27].
Муж есть Христос, жена есть Церковь. И еще Писания и Апостолы глаголют, что Церковь не от настоящего (века), но была изначала . Ибо она была духовна, каков был и Иисус наш, но она явилась в последние дни [1 Пет. 1, 20], чтобы спасти нас. Ныне же Церковь, будучи духовной, явилась во плоти Христа, являя тем самым нам, что, если кто из нас сохранит ее в плоти и не растлит (осквернит) ее, то он получит ее назад во Святом Духе. Ибо сама плоть сия есть вместообразное Духа. Посему никто, растливший вместообразное, не получит действительного. Итак, посему, вот что сие означает, братие: Блюди плоть, чтобы тебе причаствовать Духу. Ныне если мы скажем, что
плоть есть Церковь и Дух есть Христос, то истинно, яко бесчестящий плоть обесчестил Церковь. Посему таковый непричастен Духа, Который есть Христос.(2 Клим. 14, 1–4).
.............................
Не берусь пока комментировать. Пусть текст просто повисит - для общего настроя. Вдруг на что-то выведет.