Исихазм

Автор Тема: Вопрос про ад  (Прочитано 72229 раз)

angel

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #255 : 01 Июль 2009, 21:13:32 »
  Разумеется, там на кресте произошло нечто,выше человеческого понимания, такое что не только помогло разбойнику  увидеть в Иисусе Спасителя, но и масштабная переоценка жизненных ценностей, когда ПРАВДА зрится вблизь тебя,и открывает истинное значение происходящего: дух побеждает разум, иначе бы не были осознанны и сказаны слова"и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли"
и не смог бы разбойник перед лицом смерти лукавя назвать Иисуса-ГОСПОДОМ.
И в ответ не последовало бы( все понимающего) ответа Христа:"
... истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю."
iunija, соглашусь 100% :)
Господь - свет мой и спасение мое. (Пс. 26)
Любовь должна быть в корне всей нашей жизни. А корень всего - только в Боге.

000

  • Сообщений: 2066
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #256 : 01 Июль 2009, 21:22:02 »
000 l
 
Цитировать
скажу  так  это официальная точка зрения, которая утверждает что разбойник, который  незадолго до этого поносил  Христа потом вдруг узнал в Нем 2-ю ипостась святой Троицы....можно с этим согласиться, а можно и нет,
я склонен с этим несогласиться, ибо как здесь некогда сказал один из участников форума "будучи прибытым ко кресту можно было бы в кого угодно поверить" - это не то имхо, нет свободы  выбора что ли, но это мое сугубо личное мнение


  Ну-ну..."практика" говорит, что только когда у нас не остается выбора, и мы, строптивые, загнаны в тупик; только тогда мы и кидаемся в ноги  Богу.

   Принцип разногласий как я понимаю, заключается в том, что с одной стороны утверждается, что разбойник исповедал Христа: Спасителем, Мессией, Сыном Божьим, Господом, а с другой стороны (с моей :-)) утверждается что нет.
    Казалось бы, и цитата Евангельская есть, и с амвона непрерывно об этом говориться, и тут уже 3-го не дано, но можно с этим не согласиться, если задать себе следующие вопросы:
   - что разбойник знал о спасении, воскресении и жертве Христовой….да ничего т.к. и апостолы ничего не знали, соответственно Спасителем он Христа исповедовать не мог;
   - что он знал о мессии….не более чем все иудеи, что это будет сверхчеловек который установит царство Израиля и будет пребывать вечно, а не умрет на кресте, поэтому с мессией тоже не получается;
   -  что он знал о Троице, Логосе, о человечестве Христа….. да ничего, поэтому называя Христа Господом, он явно подразумевал не то, что мы сейчас понимаем под этим.
   Да и что он вообще знал о едином Боге, и верил ли он в Него ???
   Исходя из этого можно согласиться с тем, что Христа сыном Единого Бога он исповедать ну никак не мог, это все  байки для проповедей с амвона.
   А назвал он Господом  Христа т.к. он почувствовал в нем ИСТИНУ которая непреходяща, изначальна и первична по отношению ко всему, осознал свое несоответствие ИСТИНЕ, но не отринул ЕЁ,  не пожелал и воспользоваться ЕЙ в своих интересах, признав свое положение относительно данной  ИСТИНЫ справедливым…попросив единственно  лишь о том, чтобы не был он забыт ЕЮ – и его не забыли.

Леонид

  • Сообщений: 6928
  • Mors certa, hora incerta...
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #257 : 01 Июль 2009, 22:05:18 »
    Принцип разногласий как я понимаю, заключается в том, что с одной стороны утверждается, что разбойник исповедал Христа: Спасителем, Мессией, Сыном Божьим, Господом, а с другой стороны (с моей :-)) утверждается что нет.
    Казалось бы, и цитата Евангельская есть, и с амвона непрерывно об этом говориться, и тут уже 3-го не дано, но можно с этим не согласиться, если задать себе следующие вопросы:
   - что разбойник знал о спасении, воскресении и жертве Христовой….да ничего т.к. и апостолы ничего не знали, соответственно Спасителем он Христа исповедовать не мог;
   - что он знал о мессии….не более чем все иудеи, что это будет сверхчеловек который установит царство Израиля и будет пребывать вечно, а не умрет на кресте, поэтому с мессией тоже не получается;
   -  что он знал о Троице, Логосе, о человечестве Христа….. да ничего, поэтому называя Христа Господом, он явно подразумевал не то, что мы сейчас понимаем под этим.
   Да и что он вообще знал о едином Боге, и верил ли он в Него ???
   Исходя из этого можно согласиться с тем, что Христа сыном Единого Бога он исповедать ну никак не мог, это все  байки для проповедей с амвона.
   А назвал он Господом  Христа т.к. он почувствовал в нем ИСТИНУ которая непреходяща, изначальна и первична по отношению ко всему, осознал свое несоответствие ИСТИНЕ, но не отринул ЕЁ,  не пожелал и воспользоваться ЕЙ в своих интересах, признав свое положение относительно данной  ИСТИНЫ справедливым…попросив единственно  лишь о том, чтобы не был он забыт ЕЮ – и его не забыли.
000,
ЭтотВашпостпростоСупер!!!ПолныйРеспект!
Админу просьба занести на главную.
Ορθοδοξία ή θάνατος! А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.

Мда

  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #258 : 02 Июль 2009, 08:05:19 »
   А назвал он Господом  Христа т.к. он почувствовал в нем ИСТИНУ которая непреходяща, изначальна и первична по отношению ко всему, осознал свое несоответствие ИСТИНЕ, но не отринул ЕЁ,  не пожелал и воспользоваться ЕЙ в своих интересах, признав свое положение относительно данной  ИСТИНЫ справедливым…попросив единственно  лишь о том, чтобы не был он забыт ЕЮ – и его не забыли.

Ищите ИСТИНУ, но без лукавства, и она сделает Вас свободными.

Мда

  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #259 : 02 Июль 2009, 08:10:46 »
Вы, Мда, составьте заранее список "правильных" ответов на Ваши вопросы, чтобы нам тут в просак (знаете это слово?) с нашим трёпом не попадать.
И ещё хорошо бы Вам завести "молитвомер" какой-нибудь с удобной шкалой, чтобы Ваш молитвенный индекс тоже был бы обозначен. :-D

Ещё полагаю, что на том форуме, где заправляет Isihast King могут Вам помочь найти "истинных" молитвенников, и причём, значительно выше среднего уровня. :-D

Эх, Леонид, не злитесь. Я в молитвинники не лезу. Я ищу ИСТИНУ, чтобы стать свободным. Ходил на форумы богословов - их шарахает так, что ваша (не конкретно) молитвенная прелесть от неправильного Иисусова делания - мелочь пузатая. Думал, что Вас всех как молитвинников, Бог напрямую просвещает - тоже мимо. 
Вот и спросить не у кого.

ЗЫ. А кто такой Isihast King?

tpash

  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #260 : 02 Июль 2009, 08:29:45 »
ваша (не конкретно) молитвенная прелесть от неправильного Иисусова делания - мелочь пузатая.
Слушай, Мда, а нельзя ли без ярлыков, а то как-то неприятно.
На тебя вроде как никто не наезжал и не оскорблял...

Думал, что Вас всех как молитвинников, Бог напрямую просвещает - тоже мимо. 
А с чего ты взял, что мимо; почему решил, что НЕ просвещает?
Если ты непосредственно знаешь КАК надо делать - скажи мне например, я лично буду премного благодарен, и если ты действительно обладаешь ведением, то что ты тут тогда делаешь?
А то ты сначала говоришь, что ищешь ИСТИНУ (то есть ты ЕЁ еще не знаешь), и тут же говоришь, что мы тут в пузатой прелести (если сам не твердо в ИСТИНЕ, с чего решил, что мы в прелести?).

Поверьте мне: 2 минуты в аду - это целая жизнь (Дж.Константин, фильм "Константин")

Мда

  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #261 : 02 Июль 2009, 09:07:54 »
А с чего ты взял, что мимо; почему решил, что НЕ просвещает?

А потому, что на житейский вопрос, что изменилось в повседневной Вашей жизни (внемолитвенной) после достижения просветлённого уровня, никто не ответил (см. выше), при чём не ответил не только со своего опыта, но и из опыта духовного наставника, без которого в умном делании - никуда. Мой вывод - таковых на форуме нет. Может потому, что без наставников самочинно практикуете.

Мда

  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #262 : 02 Июль 2009, 09:26:00 »
если сам не твердо в ИСТИНЕ, с чего решил, что мы в прелести?

Неверно построено моё предложение. Смысл такой - их болтает так, что то что вы считаете бедой (прелесть) - мелкая рябь на воде, по сравнению с их штормом.  Там бывает и от православия ничего не остается, так доболтаются.

000

  • Сообщений: 2066
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #263 : 02 Июль 2009, 10:10:27 »
А потому, что на житейский вопрос, что изменилось в повседневной Вашей жизни (внемолитвенной) после достижения просветлённого уровня, никто не ответил

  с какого  перепуга спрашивается, тут кто-то должен устраивать  пиар компанию, только для того чтобы Вас порадовать,  Вам уже  сказали обратитесь к Isihast King он Вам раскажет как исихазм трансформирует реальность, вот адрес http://isihast-king.forumy2x2.com/forum.htm

Мда

  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #264 : 02 Июль 2009, 10:19:27 »
кто-то должен устраивать  пиар компанию

Вообще-то истинные исихасты рассказывают о этом в третьем лице  :-o

Мда

  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #265 : 02 Июль 2009, 10:22:13 »
ООО, вы что прикололись со ссылкой? Там же по первым же постам видно - человек болезнует.

000

  • Сообщений: 2066
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #266 : 02 Июль 2009, 10:28:31 »
ООО, вы что прикололись со ссылкой? Там же по первым же постам видно - человек болезнует.
по моему это как раз то что Вам нужно

Мда

  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #267 : 02 Июль 2009, 10:33:23 »
по моему это как раз то что Вам нужно

Типа сам - дурак. Веский аргумент.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11916
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #268 : 02 Июль 2009, 10:34:05 »
Господа, заворачивайте! Мда тест на проверку прелестью прошел. А надо было устраивать тест на проверку фарисейством. :)

Антиквар

  • Сообщений: 5219
    • Просмотр профиля

Re: Вопрос про ад
« Ответ #269 : 02 Июль 2009, 10:37:18 »
А потому, что на житейский вопрос, что изменилось в повседневной Вашей жизни (внемолитвенной) после достижения просветлённого уровня, никто не ответил (см. выше).

Мда, ответ простой: молитва меняет отношение человека к миру, незаметно меняет его поведение. А значит, меняются и обстоятельства, в которые он попадает. Жизнь легче не становится, временами она бывает многократно тяжелее, чем до молитвы. Иногда человек попадает в некие пространства, где молитва вообще кажется невозможной (при том, что внешне все остается нормально). Скорбь возникает в обстоятельствах, которые прежде не были скорбными. И наоборот, какие-то обстоятельства проживаются легче.
То есть меняется многое, в первую очередь внутри, но эти внутренние перемены не делают внешнюю жизнь легче.