Ian, вопрос не простой. Я тут свечусь по спицифике пустыни, но опыта собственно монашеского у меня в двое больше. Одна проблемма, я могу много чего подсказать как жить в русских монастырях, но совершенно не знаю обычаев монастырей австралийских. Так что могу сказать только в общих чертах. Пустыннический образ жизни "по серьезному", я не рекомендую начинать без нескольких лет в монастыре. Вероятнее всего он будет для вас негативным, но он необходим, просто хотя бы как пролог. Самое опасное в пустыне, это то что за вами некому присматривать. Поэтому не рекомендуется идти в пустыню тем, кто не имеет хоть какого нибудь стажа монашеской жизни. Самое идеальное условие (о котором и представить сладко), это жизнь в пустыне вдвоём со старцем. Так Антония считают родоначальником киновитов, но по сути он такой же пустынник, как и Павел Фивейский. Антоний решил "отнять" время у себя, чтобы поделиться с учеником. Но собственно киновитское монашество началось не с этого, а с того, когда к "казарме" стали прибовлять казарму. Так что для меня лично Антоний пустынник чистой воды. Максимум что ему можно вменить, это начало скитничества, образца Нила Сорского.
Не поступайте в монастырь, где идет бесконечная стройка. Не ппоступайте в монастырь где большое количество братии. Стремитесь в самые маленькие, не знаменитые, не богатые, не развивающиеся строениями и марафетами "тихие болота". Вероятность что вы получите в этом случае пользу, намного возрастает. Уходя в монастырь, не спешите всё бросать и распродавать. Успеется еще. Остерегайтесь как огня монахов, с безупречной рясой, возвышенно строгим взглядом, и тонким ароматом духов. Присмотритесь к благочинному, даже при не плохом настоятеле, суетный "завхоз" всю монашескую жизнь пускает под откос. Где завхоз, там колхоз. Усвойте этот стишок.
Относительно самого решения поступить в монастырь, тоже не спешите. Великий филосов и аскет Григорий Сковорода говорил: каждый спасается по сродности души. Это значит, что вы проанализируйте свои таланты и наклонности, и постараитесь угодить Богу, как бы через своё ремесло. Посредством того, что вы умеете делать лучше всего. Послужите Богу своим ремеслом, и присовокупите к личной жизни, некоторую аскезу (не очень строгую), и вы достигните духовного роста не меньше чем любой монах (я это утверждаю, и настаиваю)! Склонность к монашеству, я отношу на психологический склад характера, а не на выбор, между миром диавола и миром Божиим. Потому что (должен вас огорчить), в монастыре вы будете таким же "без присмотренным" как и в пустыне.
Пустыню, я рекомендую всем без исключения, но в небольших количествах. Подготовтесь раз в год, прожить один месяц, в абсолютном и тотальном безлюдье, так чтобы ни один звук "человеческий" к вам не проникал, и прожевите этот месяц как в герметичном коконе, с молитвенным деланием. Поверьте польза бедет огромной! Не надо там никаких землянок рыть. Возьмите стандартный туристический набор (и качественный не складной нож), полатку крупу и котелок. Никто за один месяц за вас не возьмется, вместо поездки на море (в вашем случае океан), устройте себе отдых духовный, посредством духовной работы (извините за парадокс). И работу (государственную всмысле) бросать не понадобится.