Я что то перестал понимать цель нашей беседы. Или я какое то новое учение проповедую? На всем протяжении нашего разговора не я, а Вы постоянно сами уходите от ответа. А он очень прост. Признаете ли Вы Единого Бога, Который Нам открывается в Трех Лицах: Отца, Сына и Святаго Духа? Если признаете, то значит и должны признать, что Единый Бог открывается, как Бог Троица, то не иначе как через диалог - молитву.
Открытие Троицы "не иначе как через молитву", это простите, ваши фантазии Свод. А я знал Сына как Ипостась Действующую, еще тогда, когда не молился, да и вообще практически, наверное, был атеистом. Мы с моей женой тогда только встретились и в одной откровенной беседе о вере и Боге я ей признался, что всегда чувствую, что меня по жизни Что-то ведет с самого детства. И это понимание было очень ясным и чётким. У меня на тот момент не было знаний о Сыне в том виде в котором учит Церковь, посему ясное понимание я не мог оформить в общепринятую в христианстве словесную форму-оболочку (терминологию), но разве живое чувство- соприкосновение с Действием, не важнее слов? И это не говорит о моей исключительности, а наоборот, говорит о том, что Сын Ипостасно Действует (участвует) во всех от рождения, независимо от религиозно-конфессиональной принадлежности. Он Был, Есть, и Грядет. И что бы вы знали, именно через эту Ипостась Бога (Сына) древним пророкам давались откровения. Он вселенский Учитель.
Если вы сможете открыть (найти) в себе (или же через других (я открывал в себе через других)) область (пространство) Духа, то вы поймете свойства и действия в этой (и через эту) Ипостаси, Она как раз открывает возможность увидеть то, что Его Действия везде и во всем (и уж тем более не только в молитве), в каждом движении Мира.
Да, да. Нет, нет, остальное от лукавого. Свою позицию я четко обозначил. В том числе относительно возможности молитвенного постижения Троицы. То что Вы не видите этого в моих ответах, ну что же, не такой видно сильный я молитвенник. Но посмотрите те же утренние молитвы, чуть ли не половина их обращена к Пресвятой Троице. Случайность? Или же все же пора признать, что закономерность.
Но данная закономерность не сделает вас автоматом из-за прочтения молитв посвященных Троице, ближе к Богу.
Да просто как все. Упование к Отцу (вера в Бога) не остается без ответа и Он посылает нам Сына своего, как прибежище (надежду на спасение), которая оправдывается под покровом Любви Духа Святого. И это все непрекращающаяся молитва, которая может иметь различные выражения и проявления, для исполнения главного, о чем я писал, но ввиду важности онного повторю: "Мои мысли об Отце, Который узрел во мне сына и, Которого я узнаю через Его Сына, Который раскрывает во мне мое сыновство Отцу в Духе Святом".
Вера, которая в вас несомненно есть, это хорошо, как и то что вы мыслите об Отце. Вера живет в сердце и может стать веденьем, вот к чему зову, а мысли, достояние ума, который пока не остановлен и будучи переполнен знаниями, будет закрывать фантазийными картинками веру сердца (или может имитировать практику), вот что пытаюсь вам сказать, но вы не слышите. Для вас важнее внешняя форма веры + знаний, для меня это пройденный этап.