Анекдот:
- А мы думали, что ты пофигист. А это оказывается не так.
- А мне пофигу, что вы обо мне думали.
А вдруг Богу, действительно, все равно, как человек «мыслит» Его – правильно или не правильно. А человек столько сил тратит на то, чтобы правильно "мыслить", не так как "мыслит" буддист, к примеру...
У Раисы четкое проекция ее проблем на ее видение Бога, она растворяет себя в сущности, теряет свою идентичность. Естественно это не сущность Бога, хотя и маркеры ее веры христианские. Троица, божественная природа, человек, Иисус Христос и т.д. но суть получается не христианская. Однако душа христианка и она это ощущает и сигнализирует.
Богу все равно как ты его называешь, но не все равно как ты к нему относишься. Как ты к Нему, так и Он к тебе. Однако отношение Христа к человеку - это идеальные отношения Бога к человеку, так как в этом случае Сам Бог стал человеком. Для чего стал человеком? Правильно, чтобы человек стал Богом, и тут обратное отношение человека ко Христу - это идеальные отношения человека к Богу.
Но помимо прочего Христос раскрывает нам и отношения между Богами в Боге, а это и содержит в себе догмат о Троице, как фиксация этих отношений. Тот кому это не открыто в откровении должен доверять Церкви, которая хранит эти откровения. Когда откроется лично поймешь, что все что хранит Церковь истинно.