Helicon
Там вообще-то есть скобки когда цитируется Символ Веры Афанасия.
Скобки то есть, да нет скобок когда вы цитируете Слово, как вы его называете.
Как видно, я оказался прав: вы не признаете неслитность Лиц. Не признаете, иначе бы опровергли это утверждение. А ведь это один из догматов Церкви. Если не признаете догмат, так и скажите, а не пытайтесь доказать, что вашим словам вторят святые отцы.А говорят они о неслитности Лиц, как преп.Иоанн Дамаскин в "Православном исповедании веры":Поэтому, когда смотрим на Божество, на первую причину, на единодержавие, на единство и тождество Божества и, так сказать, на движение и хотение, на тождество сущности, силы, действия и господства, - тогда воображаем себе одно. Когда же смотрим на то, в чем есть Божество, или, чтобы сказать точнее, что есть Божество, и на то, что оттуда - из первой причины существует вечно, равнославно и нераздельно, то есть на ипостаси Сына и Духа, - то будет три, Коим покланяемся. Один Отец - Отец и безначальный, т.е. безвиновный; ибо Он - не от кого-либо. Один Сын - Сын, но не безначальный, т.е. не безвиновный; ибо Он - от Отца; если же взять начало во времени, то и безначальный; ибо Он - Творец времен и не подчинен времени. Один Дух - Святый Дух, происходящий из Отца, но не по образу сыновнему, а по образу исхождения. Так ни Отец не утратил нерождения чрез то, что родил, ни Сын - рождения чрез то, что родился из нерожденного - ибо как иначе? - ни Дух не преложился ни в Отца, ни в Сына чрез то, что Он произошел и потому, что Он Бог. Ибо свойство неизменяемо; иначе как бы оно оставалось свойством, если бы изменялось и прелагалось? -
Если Отец есть Сын, то уже не Отец в собственном смысле; ибо в собственном смысле только один Отец; и если Сын есть Отец, то Он не есть в собственном смысле Сын; ибо один в собственном смысле Сын; один и Дух Святый[33].Неслитность засвидетельствована в Символе веры, где мы поём на литургии о Сыне - "
иже от Отца рожденнаго" и о Духе - "
иже от Отца исходящего". Цитаты из Св.Писания приводить довольно долго, но их можно найти во множестве не только в Ветхом но и в Новом Завете. Если вас это убедит, то могу привести.