Значит пустота наполняется смысловым содержанием, она наполнена словом. (имхо)
Что же касается "я" - оно принципиально ненаблюдаемо, что видно уже из приведенного Доком диалога.
На этот счет могу привести слова Сатпрема из его книги "Путешествие сознания", которые принадлежат учению Ш.Ауробиндо.
"Мы говорим "мне нужно знать", "я чувствую потребность любить", но кто же это в нас действительно испытывает потребность? Разумеется, это не жалкое эго, вполне удовлетворенное самим собой, не скучный, повторяющий одно и то же ментальный приятель, движущийся туда-сюда по своей проторенной колее, и не лживое витальное, которое не желает ничего иного, как только хватать и хватать без конца. Но за всем этим – бессмертное пламя; это оно испытывает потребность, ибо оно помнит нечто иное. "Присутствие" – такое слово обычно употребляют для его обозначения, но это похоже скорее на острое отсутствие, на живое отверстие, на пустоту внутри нас – она шевелится, жжет, подталкивает и подгоняет до тех пор, пока не становится реальностью, единственной реальностью в мире – и тогда приходят сомнения: действительно ли живы люди или только претендуют на жизнь? Именно это огненное "я" – единственно подлинное "я" в мире, единственное, на что можно опереться и что не подведет нас: "В центре нас находится сознательное существо, которое властно над прошлым и будущим; оно подобно пламени без дыма.... Его нужно терпеливо освобождать {отделять} от своего тела", – говорится в Упанишадах (Катха Упанишада IV.12, 13; VI.17). Это "ребенок, скрытый в тайной пещере", о котором говорит Риг Веда (V.2.1), "сын небес с телом земли" (III.25.1), "тот, кто бодрствует в тех, кто спит" (Катха Упанишада V.
. "Он – в середине дома" (Риг Веда I.20.2), "Он подобен жизни и дыханию нашего существования, он – как наше вечное дитя" (I.66.1), он – это "сияющий Царь, который был скрыт от нас" (I.23.14). Это – Центр, Хозяин, место объединения всех вещей:
Солнечное пространство, где все известно навеки.