... Материя не как субстанция тела, а как сущностная сила делающее материю субстанцией тела...
Svod, фраза допускает энное количество явных интерпретаций и смыслов -
- сведение всего к материи (материя - объективная реальность данная нам..) - далее понятно
Почему сведение к материи? Если мы рассматриваем конкретный вопрос, то это не значит, что мы все к нему сводим, просто временно другие вопросы не рассматриваются.
- сведение Бога (сущностная сила) к материи
Вы передернули. Я не говорил о Сущности Бога (она не познаваема), а о сущности человека, которая едина по принципу Единого Бога в Трех лицах, множество лиц - одна сущность. Это совсем не тоже, что множество человеческих тел с запакованными в них душами. Так вот - сущность человека едина, но многоипостасна, последнее является основанием телесности каждой ипостаси, но телесность человека (а он есть сущность + ипостась + тело) это не тело мира (природный мир это энергии сущности), а Храм Божий, конкретно Храм Христов в Котором каждая ипостась с телом Воскресения является и членом Тела Христова. Сущность человека есть Невеста Агнца.
"Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино". Ипостась Христа и делает Единой нашу Сущность, в которой множество ипостасей - мы. Я, Он, Мы.
Все воскреснут в нетленной природе тела, но не все будет доступна Сущность, Которую воспринял Христос. Одно это говорит за то, что сущность человека и природа человека разные понятия.
Сущность человека способна ипостазировать свою природу, ипостась же только возделывать, как это происходит сейчас.- познаваемость Бога по сущности
Поэтому, на мой взгляд - не очень удачна.
Теперь у меня вопрос, откуда Вы взяли, что я говорил, что сущность Бога познаваема? Наша сущность соприкасается с Божественными энергиями, а не с Его Сущностью..