Ощущение "я уже все сделал в своей жизни", Божественное ощущение, ощущение себя Богом-Творцом спустившимся на Землю.
Верный, эти высказывания очень похожи на высказывания Франциска Ассизского, часто упоминаемых в лекциях А.И.Осипова:
"… приведем несколько иллюстраций прелестных состояний
В жизнеописании отца католической мистики и одного из самых великих святых католицизма - Франциска Ассизского (XIII в.) рассказывается, как однажды во время долгой молитвы Франциск
"почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса", Которого он тут же и увидел в образе шестикрылого Серафима. После этого видения у Франциска появились болезненные кровоточащие раны - стигматы. О другой своей молитве Франциск так рассказывал своему ученику: "Во время этой молитвы... передо мной явились два больших света. Один, в котором я узнал Создателя, и другой, в котором я узнал самого себя". Под конец своей жизни он откровенно говорил: "Я не сознаю за собой никакого согрешения, которое не искупил бы исповедью и покаянием". Предсмертными словами Франциска были:
"Я исполнил то, что должен был исполнить".http://patrio.org.ru/biblio/index.p hp?option=com_content&task=view&id=29&Itemid=32)
Верный, вы уверены, что созерцали Божественные истины?
«Однако о подобного рода видениях истинные святые думали иначе. Так, преподобный Варсануфий, отвечая на вопрошание ученика о том, что делать, когда представится видение в образе Христа, говорит: "Не прельщайся, брат, никогда таким демонским извещением, ибо Божественные явления бывают лишь святым, и оным всегда предшествует в сердцах их тишина, мир и благодушие. Впрочем, и познавая истину (явления), святые признают себя недостойными, а тем более грешники не должны никогда верить таким явлениям, зная свое недостоинство". Франциск же, напротив, как видно из всего вышеописанного, принял все это за истину без малейшего сомнения. Интересен также тот факт, что после стигматизации Франциск "перестал интересоваться всем, происходящим в Ордене" и предоставил монахам жить, как они хотят. Наверное, поэтому, возомнив себя равным Богу, ассизец говорил впоследствии: "Я не сознаю за собою никакого прегрешения, которое не искупил бы исповедью и покаянием".
Насколько далеко он отдалился от Бога, можно понять хотя бы из сопоставления этой его фразы с духовным откровением Аввы Дорофея: "Чем более кто приближается к Богу, тем более видит себя грешным"; напротив, чем более отдаляется, тем чище сам для себя становится, не замечая собственных грехов.» (
http://www.pravoslavie.ru/put/apologetika/francis.htm)