Антиквар
Я Вам говорил, что является для меня важным: с чем останется пострадавшая женщина? С правдой или без нее? Вы же подставляете вместо этого выдуманное Вами же. Бог Вас знает почему и зачем, это дело Ваше. Если это ради моей просьбы, то не надо, пожалуйста, дальше брать грех на душу.
А то, что насчет "унизить" Вы пишите, так тут вот что нужно учесть. Никто другой не может унизить человека, а только он сам - оскверняя свою душу грехом. Поэтому Вы или я, и любой другой, даже если захотел бы, унизить кого-то другого не мог бы, только себя самого. "Ударить" возможно, унизить же другого - нет.
Вы пишете, что Вас интересует реакция людей. Чтоб завесы приподнять... А Вы уверены, что в данном случае Вы самих людей-то воспринимаете? Чистота эксперимента не вызывает сомнений у Вас? У меня вызывает. Может не людей Вы наблюдаете, а Ваши выдумки о них? Приподняли ли Вы сначала завесу над собою и своим способом восприятия этих людей?.. Что то в Вашем восприятии людей сбоит, Вы не правильно понимаете мою позицию. Какой Вы страх-то у меня под завесой нашли? Если страх Божий - то он должен быть, без него духовный блуд (кстати, без него и молитвы никакой нет, так утверждают отцы-исихасты). Страх же нового - это уже искажение Вашего видения. Не по себе ли судите об этом страхе перемен? С чего бы нового бояться, если греха сторониться? Или Вы считаете, что критерий соответствия Преданию исключает развитие этого Предания? Ничего подобного.