Я писал о том, что, наверное, Господь этим сном послал женщине утешение по Своей великой милости. С чем останется пострадавшая женщина? Думаю, с утешением, с надеждой, с верой в милость Господа.
Согласно Писанию необходимо не всякому духу верить, а испытывать, от Бога ли он. Как Вы это "наверное" испытываете? Вот о. Александр дал справку на основании своего опыта и знания Писания и Предания. Он утверждает, что крещение неродившихся в сне их матери - это не соответствует опыту святых. Вы считаете, он ошибся? Тогда покажите ошибку, укажите соответствие пожалуйста. Этого Вы не хотите потрудиться делать. На основе чего-то считаете, что вообще Ваше "наверное" приоритетнее его "утверждаю"?
Утешение и не только надежду, но и уверенность, давал пострадавшей женщине ответ Ребрика. А вот отвержение ответа священника, пучина препирательств и тупик непослушания - это те преграды вере, с которыми она останется, пойдя по пути самочиния и революций. И на этом пути таинство из средства становится целью, уже человек не Бога ищет прежде всего, а исполнения кажущихся ему необходимыми (в противоричие мнения священника) обрядов.
Кирилл, не торопитесь называть "выдумками" то, что кажется Вам не соответствующем Писанию. Ведь главное-то в Писании - Благая Весть, любовь и утешение.
Кажущееся Вам, кажущееся мне - что блуждать в кажущемся, в полумраке? Надо идти к Свету. Ведь любови еще надо достигнуть, очистившись от страстей. Утешение - исполниться Духом Святым, Утешителем. То есть, придти к светлому состоянию сердца, а не к сумме утешительных историй на памяти. Разница огромная. Утешенный Духом Святым человек всегда и всему порадуется, умея понимать любовь Божию, по состоянию сердца он утешен. Поэтому Дух Святой стяжать надо для утешения. А как это делать - показывают примеры прп. Серафима Саровского, прп. Силуана Афонского. Они утверждают - для этого требуется послушание. По пути противоборства со священником пускаться они не указывали. Что же, поверим святым или нет?
Если да, так нужно стремиться идти в русле Предания. Если же нет, то необходимо откровенно отказаться от этого русла, не вводя себя и никого другого в заблуждение. И то, и другое решение требует, конечно преодоления ряда страхов. Я считаю - нужно не бояться слушаться Предания и верить святым. Согласны?