Сергий, ты скидываешь песню и говоришь что она отражает твой путь. Песня заканчивается словами про бескрайнее поле, розы и мёд. Где это в твоих постах? Вот в этом твоём сухом богословском читинге? Приходит новый человек на форум и называет твои размышления философскими. Вот маркер Сергий. Но ты этот маркер к себе не хочешь приметить. И вместо этого начал еще более усиленно говорить о прозелите. Сделай выводы о себе.
Вот твой братюня выводит максимуму
Как точке входа. И вот это уже обернуть в слова все равно что убить.
А ты даже не облекаешь в слова. Ты их превращаешь в дубину. И здесь ты в полной уверенности что приближаешься к истине. Это и есть твои розы и мёд?
Брат, Вереск, ты уж прости, но ты наивняк с совсем ещё слабым тупо рефлексирующим умишком, но мнящий себя невесть каким супер гуру, всё постигшим, в точности, как таков же есть и наш добрый брат Прозелит.
Вот Родион и Александр - они совсем не таковы. Они явно зрят в корень.
А корень где?
Корень в способности менять свой ум и менять его в направлении ИСТИНЫ.
Ты, брат Вереск меняешься хоть чуток? Неа. Любой подтвердит. Ну, если только в сторону противоположную ИСТИНЫ только лишь меняешься. Таков же и наш брат Прозелит.
Талдычите десяток лет одно и то же, одно и то же. Это же всем видно вполне ясно.
А, скажу, вот, совсем скромно, я, вот, такой замечательный, я, вот, точно меняюсь, и Александр и Родион меняются, - это видно невооружённым взглядом всем.
С них и беру пример. А не с тебя и Прозелита беру пример.
Теперь по существ твоих слов.
Конечно, про дубину ты прав, только это не дубина, брат, а точно минимум это термояд.
Как-то так.
Зачем?
Затем, чтобы убить ЛОЖЬ.
Ничего личного.
Апофатика.
Отсекаем ЛОЖЬ и идём дальше, иногда, возвращаясь в исходную точку пути, при этом, и начиная уже совсем иной путь, чем был путь прежний.
Тут, брат Вереск, для такого дела и термояда не жалко, и готов быть и "убийцей".
Мда.
Убийцей ЛЖИ быть незазорно.
Если души человеков спасаешь - мочи и термоядом и не задумывайся, и пусть и рука не дрогнет.
Такие дела.
Про то, почему тут на деле ЛОЖЬ и у тебя, а особо у Прозелита, - писал сто раз.
Повторять не буду.
Целеполагание?
Убить ЛОЖЬ.
Желательно убить под корень.
Зачем?
Человеков попытаться спасти - вот зачем.
Чтобы и в брате Прозелите, и в тебе, брат Вереск, появился хоть некоторый шанс всхода ростков ИСТИНЫ, ну, и чтобы плевелами не заражали других, ну, и это тоже целеполагание.
Но тут я бессилен в отношении взращивания ростков ИСТИНЫ у вас. Тут только на Высшие Силы надежда.
Но, вот, аккуратно убить ЛОЖЬ, не убив всё же веру человека, - это надо пытаться делать всё же.
Зачем-почему?
Ну, так положено нам Свыше.
Но тут в этом деле и мера тоже присутствует.
Сверх меры тут не следует прилагать усилий.
Вот только в этом контексте, в контексте меры, и готов выслушивать здравую критику-предложения.
А мера что есть?
Мера - любовь к борату, мера надежда на помощь Высших Сил брату.
Мера в усилиях по обращению братьев к слушанию Слова, а не пребывании братьев в иллюзиях, что они сами всё уже постигли, мера и в отвлечении братьев от копаний только в их гнилой самостной куче помыслов, на которой зиждется их иллюзорная уверенность в том, что они якобы всё уже постигли.
Как бы тут подвинуть вас, братья, к овладению трезвением, как бы подвинуть вас, братья, к развитию критического мышления, которое особо ценно лишь при обращении этого критического мышления на себя самого любимого.
Увы, я это всё прекрасно знаю на своей шкуре. Проблем тут полно, полно и капканов и прочего и прочего тоже полно ...
"Увы" тут от того, что этот опыт есть опыт очень и очень тяжёлый и, вдобавок, ещё и очень болезненный, да, и опасность тут немалая имеется в процессе обретения такого опыта.
Но при помощи Божьей - всё возможно верящему ...
Хорошо, если обретение такого опыта ждёт впереди и тебя, брат Вереск, и тебя, брат Прозелит.
Плохо, если вы такой опыт обрести не захотите ...
Совсем худо, если обрести такой опыт вы так и не сможете вообще ...