Зачем это Откровение?
Это знание о Господе. Постижение Его. В Богословии считается, что Господь беспричинен.
А это новое знание, знание о том, что Он причинен, и что причин этих более двух.
Я не углубляюсь в выводы, вытекающие из знания этого принципа.
Я утверждаю - это Умный принцип Господен.
Понятно, что Его трудно понять. Но Он одна из причин Господа и причин сотворения мира.
Не важно, как получено это Откровение, не важно кем.
Пытаюсь приблизится к пониманию...
Принцип или начало (лат. principium, греч. αρχή) — в теоретической философии то, чем объединяется в мысли и в действительности известная совокупность фактов.
Указанием принципа начинается философия у греков. Первоначально одна из данных в опыте реальностей выделялась как основная и обозначалась как принцип всего существующего:
* вода — у Фалеса,
* воздух — у Анаксимена.
Но в таком понятии обнаруживается противоречие: вода как принцип или воздух как принцип не могут быть тем, что обыкновенно называется водой или воздухом, и уже один из древнейших философов, Анаксимандр, приходит к пониманию всемирного принципа как чего-то беспредельного.
Найти такой принцип, который действительно содержал бы в себе основания для всего существующего, составляет главную задачу философии. При всех ее успехах со стороны формального развития умственной деятельности принцип бытия доселе получает в различных системах лишь те или другие односторонние определения, не представляющие существенного прогресса сравнительно с воззрениями древних мыслителей. Идеальные требования или нормы метафизического принципа сводятся к следующему:
такой принцип должен обладать наибольшим внутренним единством и наибольшей полнотой содержания, и связь его с тем, что из него объясняется, должна быть наиболее ясной и внутренней обязательностью. Ну вот, Верный на этой основе растолкуйте мне еще раз. Ну не долетаю я, уж простите.