Андреасу. Вы ведете себя по меньшей мере невежливо ("ВАШИ пустые излияния"). На все Ваши вопросы я ответил, в том числе и про "самоубийство Господа". Я же написал, он не жив, не мерт, и жив, и мерт.
Господь небытийный, он есть и его нет. Он безвременный.
И Воля Господа не единственная причина в тварном и нетварном мирах.
Вы грешите, не потому, что на это Воля Господа. Призывная Благодать Господа призывает Вас к жизни безгрешной. Но тварность этого мира позволяет грешить.
Господь всемогуч, потому что не только "всемогущество" является причиной Его, он выше.
Вы не понимаете, почему Господь связан с этим тварным миром. Вы забыли про Промысел Божий. В этом мире есть смыслы, которые обуславливают Господа, Его Промысел. Есть Его энергии. Как же эти энергии действуют на нас, отзываются в нас, если у Бога нет причинности. И откуда же возьмется смысл у Промысла Божьего без причинности. не хотите сказать, что Господь действует бессмыслленно, да и как вообще можно действовать без связи с чем либо. Как же Вы отличаете Господа, от дьявола, если Господь вообще не связан с нашим миром.
Никакое условие, никакое слово, ни слово человеческое ни Слово Божье не выше Господа. Божественное не выше Господа. Принцип Господень - "наличия более двух причин, двух условий, двух смыслов" как раз и есть принцип парадоксальной непостижимости Господа.
И нельзя постичь Господа только любовью, чувством, Господь не только любовь, не только чувство. Потому что мы отличны от Господа в схожести и схожи в отличие.
И я уже написал, из причинности Господа следует много выводов. Но для их постижения и формулирования требуется время.