Вы - род избранный, царственное священство, народ святой, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий, некогда непомилованные, а ныне помилованные"
Интересно, к кому эти слова обращает Апостол Петр?
В славянском тексте стоит не
царственное священство, а
царственное священие. Вы не находите, что царственное священие это не царственное священство, а то что освящено царем.
Как и Богородице мы поём:
Киими недостойными устнами / ублажим Бого-
родицу?/ Честнейшую твари/ и святейшую
сушу Херувим и всех Ангел, / престол царс-
кий недвижимый,/ дом, в немже вселися
Превышний,/ спасение мира,/
Божие священие,/
подающую верным/ в Божественней памяти Ея/
богатно велию милость.
Оно и по контексту так, идет перечисление:
царственное священие, то есть то, что освящено Царем, отсюда - народ святой.