Но тело то Христово это совершенные.Совершенный во всем и тело имеет совершенное а не поврежденное.
по моему Родион Вы просто занудничаете..
- если по Вашей версии тело составляют Христово лишь совершенные, то в Церкви тогда лишь те, кто вообще не знаком с грехом, либо те кто прошел путь покаяния от А до Я, т.е. Богородица..
- хотя Вы беря за основу вышеизложенный тезис, Вы одновременно утверждаете, что в Церкви присутствуют и те, кто прошел огненное крещение… то есть противоречите сами себе, ведь крещение – это еще не показатель совершенства..
а подобные нестыковки Вы допускаете (
имхо) , потому, что святость Церкви ставите в зависимость от святости ее членов, тогда как Церковь свята не святостью людей, но святостью Христа, с Которым она составляет один организм, в то время как о чистоте, и свободе от грехов, членов Церкви, возможно вести речь лишь с той позиции, что это средства, способствующие соединению со Христом ..
кроме того соприкосновение со святостью Церкви, еще не подразумевает, что член Церкви – совершенен/свят, ибо он лишь встал на путь, т.е. пребывание в Церкви это динамический, а не статический процесс…
Да, но тогда ведь судьба их различна.И что, пшеница и плевелы одно?Полето это не семя, как и урожай тоже не поле, тут чтото разброд и шатания наблюдаются.
разноброда тут никакого нет.... поле/земля это человечество, семя пшеницы это семя новой жизни которое растит или заглушает, или.. в себе каждый, урожай это плод духовный..
все просто и понятно, если принять во внимание, что мы говорим не о конечной судьбе каждого человека, которая кстати одному Богу и известна, о том, кто из людей вхож в Церковь – здесь на земле, а кто нет, и в какой области бытия пребывают те кто не вхож..
конценсус пока достигнут, лишь в части того, что область бытия у всех единая, то есть онтологическое единство, всех пребывающих в этом мире неизбежно и неустранимо..
в отношении мистического единства в теле Христа, мы пока ни до чего не договорились, ибо Вы (
как можно было понять) проводите границу промеж людей – одни левые, другие правые, а я с этим несогласен, поскольку полагаю что граница проходит внутри каждого и она не статична, а динамична как и все в этом мире, кроме того она не подлежит однозначному определению, а потому (имхо) разговор о потенциальном членстве всех людей в Церкви - вполне уместен..
Я то как раз и не утверждаю что Церковь это только Свет.Только вот с "люди вообще" не соглашусь.Есть еще и чины ангельские, есть и Богородица и святые.Но никак не "вообще".Вообще и сатана и бесы
Родион мы говорим о людях, бытующих здесь на земле, перевод разговор на бесов и сатану – это смысловая подмена..