Всё же святые отцы учат краткой молитве, а не длительной.
А кто же тогда нас учит молиться непрерывно, и даже, более того, превратить молитву в естественное отправление организма как, например, дыхание?
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k/kassian_rimlianin/kassian_rimlianin1/531.html"Докучает ли мне страсть чревобесия, требует пищи, какой нет в невозделанной пустыне, и навевает на меня запах царских кушаний, и я чувствую невольное влечение к ним, тогда говорю: поспеши, Боже, избавить меня, поспеши, Господи, на помощь мне. Подстрекает ли меня мысль предварить установленный час обеда или с большой скорбью сердца силюсь сохранить правильную, обычную умеренность, тогда со стенанием взываю: поспеши, Боже, избавить меня, поспеши, Господи, на помощь мне. Когда нуждаюсь в более строгом посте для укрощения плоти, а слабость желудка не позволяет мне, сухость и спазмы чрева устрашают, то чтобы придать силу своему желанию или без помощи более строгого поста охладить жар плотской похоти, мне необходимо молиться: поспеши, Боже, избавить меня, поспеши, Господи, на помощь мне."
Получается что непрестанная молитва получается из многих кратких.