в этом нет смысла=)
Есть!
Позаботься о твоем теле как о храме Божием. Позаботься о нем! Оно должно воскреснуть, а ты должен дать отчет Богу, что сделал ты со своим телом. Как ты заботишься об исцелении тела, когда оно заболеет, так позаботься о том, чтобы приготовить его к Воскресению очищением от всех страстей.
Преподобный авва Исаия.
Тело твое, христианин, есть храм Святого Духа, желающего обитать в тебе. Поэтому имей радение о храме, чтобы не оскорбить Обитающего в нем.
Великий будет стыд и строгий суд осквернившему храм Господень - тело свое, если он не получит прощения покаянием и не омоет слезами своими нечистоты.
Преподобный Ефрем Сирин.
Те, кто плохо применяют это тело и обращают его на служение греху,- готовят себе смерть.
Святитель Василий Великий.
Тело, боящееся искушений, боящееся, как бы не подвергнуться страданию и не лишиться жизни, делается другом греха. Поэтому Дух Святой повелевает ему умереть, зная, что оно, если не умрет, не победит греха. Кто хочет, чтобы вселился в него Господь, тот понуждает тело свое служить Господу, трудиться в заповедях Духа.
Преподобный Исаак Сирин.
Кто верует, что тело его воскреснет в День Суда, тот должен очистить его от всякой скверны и порока.
Горе нам, что наше тело, предназначенное для вечного света, мы привели к вечной тьме.
Давай телу твоему необходимое, чтобы оно могло. пребывать в молитвах и подвигах.
Преподобный авва Исаия.
Блажен, кто любит святыню, как свет, и не осквернил пред Господом своего тела темными делами лукавого.
Охраняй непорочность своего тела. Если сохранишь ее в любви Христовой, то сможешь преуспевать во всякой добродетели. Обитающий в тебе Святой Дух возрадуется о теле, о том, что храм Божий наполнен благоуханием невинности и праведных желаний, и укрепит тебя на всякое благое дело.
Преподобный Ефрем Сирин.
Господь, как нетленный и бестелесный, радуется о чистоте нашего тела...
Преподобный Иоанн Лествичник.
Охраняющий тело свое от сластолюбия и от болезней имеет в нем сотрудника в служении высшему.
Преподобный Максим Исповедник.
Душа, не возделанная Евангельскими заповедями, и тело, не возделанное трудами благочестия, не способны быть храмом Божественной благодати, храмом Святого Духа.
Тело мое не есть какая-либо неизменяемая, самостоятельная сущность... оно... явление непонятное, начинающееся рождением или зачатием... кончающееся смертью.
Благоразумный и умеренный телесный подвиг освобождает тело от тяжести и дебелости, изощряет его силу, содержит его постоянно легким и способным к деятельности.
Какое направление примут силы сердца, в такое направление устремляются силы тела, и преобразуется влечение тела, сообразно влечению сердца, из плотского и скотоподобного - в духовное, святое, ангелоподобное.
Епископ Игнатий (Брянчанинов).