Меняете психологию => меняются общественные отношения, меняете общественные отношения => меняется психология людей. Если общественные отношения построены на принципе "человек человеку конкурент (= волк)", то христианами люди становятся не благодаря, а вопреки этим самым общественным отношениям. Так почему бы их не изменить - хотя бы для желающих этого? Есть ведь желающие-то...
В том то и дело, что менять то нужно не психологию и общественные отношения, а содействовать расширению внутреннего жизненного пространства, Полноте Жизни. В том смысле насколько больной умирающий старик-молитвенник может быть сильнее пышущего силами юноши ... Только это может стать основой нового общества а не изменении психологии и общественных отношений. Это внешний подход. А здесь нужен подход именно внутренний ... Они действительно отличны ... Внешний слишком поверхностен ...
“... хозяйство есть борьба человечества со стихийными силами природы в целях
защиты и расширения жизни, покорения и очеловечения природы, превращения ее в потенциальный человеческий организм. Содержание хозяйственного процесса можно поэтому выразить еще и так: в нем выражается стремление превратить мертвую материю, действующую с механической необходимостью, в живое тело, с его органической целесообразностью, поэтому в пределе цель эту можно определить как превращение всего космического механизма в потенциальный или актуальный организм, в преодоление необходимости свободой, механизма организмом, причинности целесообразностью, как очеловечение природы. Задача хозяйства установляется именно этим распадом бытия, противоречием и взаимным ограничением свободы и необходимости, жизни и смерти: если бы в мире царила абсолютная, бессмертная жизнь (и, следовательно, вселенная представляла бы собой универсальный организм), если бы в ней совсем не было места мертвому механизму с угрозой смерти, то единственною формой причинности была бы причинность чрез свободу, или телеологическая; подобным же образом в случае полного уничтожения жизни, при котором царство мертвого механизма не имело бы никаких границ, все оказалось бы в темной ночи небытия, не освещаемое в этой тьме светом жизни и свободы.” С.Н. Булгаков "Философия хозяйства"
Можно заниматься экономикой и при этом своей духовностью. Но пытаться преподать духовность на экономическом языке - простите, игриво звучит.
Такую мысль доказательно опровергли В.С. Соловьев в "Критике отвлеченных начал научного знания", С.Н. Булгаков в критике экономического материализма и экономизма.
Как по мне то, что Вы написали означает 50% можно жить в Духе, а на 50% оставаться лгуном и сволочью, вводить людей в заблуждение.
Вы поймите экономика - это не физика и химия, и никакого ценообразования, стабилизации и т.п. не может быть без духовного филосооского осмысления суть явлений ... и того, к чему они ведут и уже привели ...
У нас в ВУЗе к примеру каждый год выпускается более 1000 экономистов деюре, а де факто из них реальными экономистами почти никто не становится ... Где-то здесь есть лажа ...
На технических и естественно-научных специальностях такого не наблюдается ... Даже при подготовке юристов большинство способны работать по специальности ...