молитва безусловно может быть выражена в движении тела, но каков уровень подобной молитвы это молитва по сути наружная, внешняя, молитва человека который не стяжал возможности поклонения в Духе, т.е. не имеющего представления о том, что есть созерцание Духовное..
конечно можно привести в пример того же Давида плясавшего перед ковчегом завета, но имхо данный танец это следствие воздействия Духа на человека, о котором Макарий Великий писал как о проявлении благодати сопребывающей человеку постоянно и иногда проявляющей себя таким очевидным образом - «В иное же время свет сей, явясь в сердце, отверзал внутреннейший, глубочайший и сокровенный свет; почему, человек, всецело поглощенный оною сладостью и оным созерцанием, не владел уже собою, но был для мира сего как бы буим и варваром» (Беседа 8 ), т.е. повторюсь танец Давида это следствие воздействия Духа на человека а не какое-то делание..
в книге "Откровенные рассказы странника отцу своему духовному" есть пример, показательный имхо где странник вспоминая говорит, что пока о внутренней молитве, творимой в сердце, понятия не имел - тягу к молитве восполнял каждодневным чтением библии и битием 1000 земных поклонов, позднее же о таких своих подвигах говорил - "Но вот что удивительно, что хотя о внутренней молитве, творимой в сердце, и понятия мы не имели и никогда не слыхали, а молились просто только языком, да без толку клали поклоны, как болваны кувыркались, а охота к молитве была, и долгая наружная и без понятия молитва не казалась трудною, но отправлялась с удовольствием. Видно правду мне сказал один учитель, что бывает тайная молитва внутри человека, о которой он и сам не знает, как она сама собою производится неведомо в душе, и возбуждает к молению, кто какое знает и как умеет."
вывод - не танцевальное направление развивать надо, а внутреннюю чистую молитву обретать