Продолжение о естестве…
Вас ист дас наша плоть?
Или как плоть меняется в Таинстве...
В Раю, не во всей вселенной, а в отделенной части вселенной – Раю, Жена Адама имела одно естество с ним. «Взята от мужа». «Плоть от плоти Адама». Но она не была им. Она иная творением не по природе (естеству тела), а по Лицу. Это то самое различие лиц Мужа и Жены в общении единого их естества, «которое не женится, не размножается из себя, а как ангелы на Небесах». Это общение лиц твари по образу общения Лиц Святой Троицы.
Единое естество Божественного смысла твари не имеет половых разделений естества и потому Адам видел (и видит) в Жене только естество свое - себя, а она в нем себя. Это не что-то бесполое, но половые признаки были всего лишь различием лиц при общении лиц одного их естества Божественного смысла (логоса). А когда лукавый посеял в естестве тела человеческий смысл (логос сатаны – «ложное слово диавола») то произошло разделение естества единого Божественного смысла и забвение общения различий Мужа и Жены. Именно забвение, все вы его помните душами. Половые различия единого естества стали воплощением половых свойств и назначений, оборудованием для полового отношения мужчины и женщины. А единая природа Рая разложением разделилась на природу женскую и мужскую. Пришлось прикрыть срамоту.
Господь воплотившись, в естестве Божественного смысла, восстанавливает в Теле Своем все мироздание, реально спасет мир от разделения (разложения), упраздняет всякое лукавое разделение естества общением лиц (логосов) в Себе, и уничтожает половое разделение в Своей Единой для Царствия Плоти. Нет во Христе ни мужсеского, ни женского, а все Он – Господь. Одно естество у всех воскресших – новое, нетленное и его различия мужа и жены.
Это мы видим на примере успения Божией Матери. Ее естество, стало естеством Сына – Господа Иисуса. Ее тело принято Его Телом без изменения, где единое тварное естество Богородицы и Господа восстанавливает общение Лиц Христа и Марии. Но изначально у Богородицы было естество разделенное, женской природы, но чистое и непорочное – сохранившее единственную способность данную Творцом Жене – отдаться естеству мужа. Стать одним с мужем естеством, преодолеть разделение половой природы. Именно Вся отдав Себя Богу, естеству Сына Своего, рожденного Ее естеством разделенным, Богородица обрела в Нем спасение в новом Ее естестве Божественного смысла Сына Божия.
Поэтому Жене спасение даровано более простым способом…
Воскресением способности ее души отдаться и совершить соборную душу с мужем – одну у двоих. «…оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.» Одна плоть у двоих это единое естество плоти Господом в общении лиц мужа и жены спасенных. Но это еще не все. Точно такое же естество плоти у всех соборов душ мужей и жен. Т.е. в Царствии Божием есть только одно естество – Тело Господа Иисуса Христа. Мир спасенный… Естество нетления у одного святого, есть точно такое же естество нетления у другого, но их инаковость есть только различие лиц, а не разделение, точно так же как Три Лица Святой Троицы есть различие одного Божественного естества Единого (Одного) Бога, а не разделение на много Богов…
А собор этот совершается именно женою, а не мужем.
У мужа нет способности отдаться даже Богу. Поэтому джентльмены такие непостоянные, а леди такие неразборчивые… Творением душа мужа имеет другие способности: воспринимать (ум), изыскивать, исследовать Божественное, размысливать и разуметь… Т.е. различать и знать Бога. В соборную душу жена делегирует свою способность отдаться Богу, а муж способность знать Бога. И принадлежит это обоим. У мужа появляется непреодолимое и не фальшивое ее способностью влечение к Причине себя, а у жены появляется ее Божественное содержание личным знанием Бога ее новым естеством, опытным и полным принятием Причины. Отсюда: «ни жена без мужа, ни муж без жены» - Павел, а в Раю совершенство служения целям Творца. Это совершенство сатане не подвластно, если муж опытен, знает добро и зло как Один из Нас...
Один из Нас - Сын Божий - Христос
Да, только Один из Нас, зная добро и зло, Христос судит всех и мир.
А собор он актуален. В нем уже Промысел действует, постоянно и непрерывно, храм Божий это собор душ, совершенное и законченное творение человеческого естества, как в раю у Адама и Жены. В теле человека безо всякой магии, соборная душа принимает Волю Божию и не зависимо от желания мира делает Ее реальностью. «Хранит и возделывает землю», а в магии там иное, там договор, искушение и совокупление, но тоже душ. Типа энергетической проституции. Дама не может творением ее из небытия не исполнить свою способность собора и влечения к мужу, и соединяется с мужем противоестественно, да хоть с чертом, а мэну в удовольствие творить события и реальность – похоть творческую услаждать. Блуд это, но механизм там же, тоже естество – тело и душа работает. Душа становится вечным прахом тела.
А дальше Промысел, собственно зачем все это… И чем собор пред Господом во спасение отличается от собора блудного в погибель. Конечно только Причиной собора, Промысел творит для Царствия. Блуд для мира.
И парадокс в том, что собор даже церковный сегодня как правило собор магический и блудный. Строительство храмов, и монастырей, приходская жизнь, чудеса, исцеления и украшения и исследования и диссертации богословские, не говорю о другом, о мире… Все это не входит в Царствие, а свернется с миром. Это – цели мира, поэтому РПЦ к сожалению вязнет в магии о которой предупреждали святые, не компенсируя нагрузку святыми - их попы из церкви гонят, не выдерживая духовной нагрузки. А соборная душа – легко и благодатно для психики, да еще обожение…
Об этом же писал Исайя: 4.1 И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, – сними с нас позор».
При пострижении дается новое имя, это старый ритуал создания неразрывных как в одном естестве уз, наименовать - избрать себе, соединить себе. Назваться именем мужа – это онтология собора душ в одном совершенном с ним естестве. А позор жены – это ее утраченная способность отдаться, точнее переродившаяся в способность совокупиться, сохраняя разделение душ.
Ого-го! Наковал...
Неее...
пойду в безмолвие..