Лично я объединять врагов не собираюсь. Я не про людей, а про Свет и тьму.
Католичество - доктринальный
враг Православия.
В случае объединения, докторинально скушает весь "исихазм", останется от него, только что-то вроде след. диалога на исповеди:
"Я убила свою собачку молоточком.
Дочь моя, 100 "Иисусовых" и грех прощен...."
И отказываться от слов, что:
мирское
НИЖЕ монашеского я не буду, какой бы модератор кураевского форума мне не пытался бы объяснить обратное, и никогда я не соглашусь с тем, что:
мiр
надо любить. Даже если это будет интернет-старец.
Вы же хотите мне именно это сказать: что я не прав?
Если я не прав то в чем?
Если в том, как я выражаюсь, то извините, что не достаточно мягок. Когда речь идёт об объединение с католиками или противостоянию хулам на монашество - нужно восставать.
Достаточно имеем пророчеств, чтобы сказать, что и монашество отменят, и с католиками объединимся. И каждый из нас будет играть одну из трех ролей, выбирайте свою сторону:
1) Тех, кто ЗА объединение. То есть, с точки зрения Православных старцев, на стороне зла.
2) Тех, кто ПРОТИВ
3) Тех, кому теплохладно: куда скажут туда и пойдем, мы смиренные. Только вот не будет ли это лже-смирением?
Николай угодник заушил Ария ли? Другое предание говорит, что вообще глаза ему выколол, в чем я сомневаюсь... И? Будете хулить Его? Не достаточно смирен для вас, вашей святости?
Если я не прав по существу - так я от себя и не говорил, всё - с цитатами Отцов, и всё, что я от Них и получил.
И всё что я до сих пор разъединял - католицизм с православием.
А точнее
различал - у них своя дорога, у нас своя.
Экуменизм, хотелось бы, конечно, сказать, что не пройдет, но... увы, пройдет.
Будет по вашему, соединятся они, прям всё к этому идёт.
И снова, про католицизм я не своей "прозорливостью" пользуюсь, а тем, что есть на просторах интернета: с видео и фото, где объявленные ныне "старцами" (уж по крайней мере настоящие священники в рясах) обо всем вышесказанном вещают, да и работы других, более древних во многом схожи - всё это есть на разных других форумах и сайтах для размышления. Вплоть до того, что "скоро будут времена, когда в Церковь ходить нельзя будет".
А что касается кураевского форума, у меня сначала была мысль легкая, о том, что всё происходящее не православно. А именно атаки на противопоставление православия - лютеранству и католицизму, занижение монашества и увеличение значения работы в мiру - что просто мерзость для православия, говорить вещи типа ,что славнее спастись в мiру, служить безбожным людям более правильно и угодно и т.п.; что мiрянин сильно и кардинально отличается от монаха, и не должен стремиться к монашескому жительству по силам (которые нужно прилагать, а не складывать ручки) - и всё это не против именно
моих мыслей, а цитат Отцов! И наделенные властью "модераторы" бережно следили, что бы их явно не православная позиция была не оспорима: то, что они спорят против цитат Отцов им не интересно. Они вообще не разбираются в этих деталях! Потом их неправославность стала становиться всё очевидней. А затем я сверился с интернетом - не было ли подобных мыслей у других. Оказалось, что были, и на священников там ссылаются.
Так что никакого самочинения у меня нет - сверялся с другими людьми в обеих случаях. В последнем с мнениями в интернете. А в первом - с мнением Отцов, цитаты которых я обильно приводил всегда.
Хотите быть экуменистом - будьте, только детей обязательно сделайте, пожалуйста.
У вас их нет?
Я к чему это, что чужих, наверное, не жалко.
Может своих пожалеете?
Католицизм
скушает на завтрак православную догматику - будьте спокойны.
И добрые глаза их священников - такие добрые, разве вы, в своем смирении, сможете сказать "нет", на "Христос один, не разделялся, давайте братья ОБЪЕДИНИМСЯ".
У вас же цель - объединять, правильно?
Это я, грешный, разделяю.
Другое дело праведники - они объединяют.
Какие Отцы!, что вы, они когда жили то?
Может это вообще сказки Предания, правда? Ну писали они, что католики плохие, но мы же, прозорливцы, чудотворцев видевшие, знаем - очень добрые глаза у католиков, как мы можем отказать?
А у лютеран что, плохие глаза!? Нет И с ними объединимся.
А потом, в конце-концов, и у мусульман есть добрые глаза и иудеев.
А мы то кто? Правильно. Святые и праведные (смиренные обязательно), прозорливцы, интернет-старцы у нас тут в обилие имеются, не пропадём! Какой вывод сделаем? Объединить всех хороших людей, забыть догматику! Она нас разделяла и продолжает разделять! Вот оно - семя зла!?
А что мы таким разделяющим скажем, пусть они и Отцы?
А мы интернет-собор уже провели, Игорь. Б от лица собора предлагает декларацию всем несогласным, чтобы они пришли в себя:
"Вы, Отцы и прочие противники экуменизма, продолжаете делить, дробить и противопоставлять, не желая и не имея никакого стремления выйти за рамки своего рассудочного ума. Цели и задачи у участников этого собора немного иные."
Ой-ой-ой, не то же ли будет сказано не за долго до коронации антихристушки?
Или может протрезвимся то, в прямом смысле, может выйдем из состояния ложного смирения, и скажем: хулить не будем другие конфессии христианские, но различия в догматике покажем нашим детям и внукам, даже если у нас нет к ним любви по причине того, что на самом деле, они не наши, а "чужие" дети.
Не лишим братцы детей наших исихазма из-за разных интернет-старцев, очень вас прошу!
И кто вообще говорит то? Непонятно. Не келейно - не видим лица постриженного монаха. А и не монах это, потому что стричься в наше время никто не хочет, и не поэтому ли подсознательно монашество православное защищать мало кто не хочет?
Почему?
Вкусили или чужой благодати или сподобились сами, и вошли в "смирение и доброту".
Только вот доброта это, как я наглядно показываю через Отцов, может оказаться злом.
Вот, вот о чем пишет Брянчанинов, что дары Духа могут повредить преждевременно получившим их!
Даже на cirota Андрей пишет там, что "не введи нас во искушение", это имеется ввиду не дай нам даров Духа, которых мы не можем понести правильно! (я не согласен, но идея это верная, но из Отче наш, считаю, не следует)...
Поэтому предлагаю всё-таки держаться за Православных Отцов, которые вкушали великую благость Христа в Духе Святом чуть ли не круглогодично, и, тем не менее, предупреждали нас, что надо держаться хорошего:
православия, различать его от других конфессий, держаться монастырского образа жизни даже в мiру, а не покрывать любых (ЛЮБЫХ!) людей, которые противоречат Отцам.
Мы можем отказаться от мощей, икон... но пока Православная догматика в центре - эта конфессия является самой Евангельской из всех, все остальные может и тоже самое говорят - но неудобовыразительными словами, не удобно это к исполнению, поэтому и говорится, что спастись там, по-православному трудно, и невозможно.
Может как-то по другому и можно, а кто православен - никак не сможет понять их, а они - нас. Православие оно для сердца...
Глядя на проблемы монастырей это становится ясно. По сердцу мало кому это нужно, а значит что? Правильно. Объединимся скоро со всеми - разницы кто видит, таких уже единицы что ли!???
И если кто-то тут неправославен - ну идите куда вам душа лежит, и посмотрите, одобрят ли там Иисусову молитву?
Отвечаю: нет, нигде не одобрят.
А все эти католические хитрости мы знаем.
Вот фрагмент из Брянчанинова:
"Чтоб объяснить это и вообще чтоб представить с очевидностию, как превратно плотский и душевный разум понимает все духовное, искажает его соответственно мраку падения, в котором находится, несмотря на свою земную ученость, – изложим здесь вкратце клеветы и злоречие на умное делание латинского монаха Варлаама и некоторых западных писателей.
Преосвященный Иннокентий в своей церковной истории повествует, что Варлаам, Калабрийский монах, в XV веке прибыл в Селунь, город восточной греческой империи. Здесь, чтоб действовать в пользу Западной Церкви под покровом Православия, он отвергся латинства. Написав несколько сочинений в доказательство правоты Восточной Церкви, заслужил этим похвалу и доверие императора Кантакузена; зная же, что греческое монашество служит главным подкреплением Церкви, он хотел ослабить его, даже сокрушить, чтоб поколебать всю Церковь.
С этою целию он выказал желание проводить самую строгую иноческую жизнь и лукаво склонил одного афонского пустынника открыть ему художественное упражнение Иисусовою молитвою. Получив желаемое, поверхностно, бессмысленно поняв открытое, Варлаам принял за единственную сущность дела вещественное пособие, которое Отцы, как мы видели, называют лишь некоторым пособием, а духовные видения за видения вещественные, зримые одними телесными очами. Он донес об этом императору как о важном заблуждении. Созван был собор в Константинополе. Святой Григорий Палама, афонский инок и великий делатель умной молитвы, вступил в прение с Варлаамом, силою благодати Божией победил его. Варлаам и хулы его преданы анафеме. Он возвратился в Калабрию и латинство, оставил во многих греках, поверхностных христианах, доверие к своему учению, принес его на Запад, где хулы и нелепые клеветы его приняты как исповедание истины.
....
Искажая образ моления умных делателей Восточной Церкви и кощунствуя над ним, латиняне не останавливаются кощунством и над благодат ны ми состояниями, производимыми молитвою, не останавливаются хулить действие Святаго Духа. Предоставим суду Божию клеветы и хулу еретиков; с чувством плача, а не осуждения отвратим внимание от произносимых ими нелепостей"
Конечно, в любой шутке есть доля шутки, и проще надо быть,
но ребяты, вам самим не надоело указывать другим не недостатки?
Я знаю
мой главный недостаток - я нарушаю исихазм выходя в интрнет. Проверьте по себе, не находитесь ли и вы в этом нарушении? Если да, поостеригетсь господа, другим диагнозы ставить, как бы не сменить Отца на противника!
Вы Отцов то читали?
Указание на недостаток любой - ставит вас выше, т.е. показывает вас, что такого недостатка в вас нет.
Да, такое может быть в жизни, когда вы видите недостаток - но это значит лишь то, что вы имеете его, иначе вы его не видели бы. Но никак не то, что вы от него исцелели. Если тут кто видит мои недостатки - уже без моего приглашения за меня молится, вот это я понимаю интернет-старец, такому уважуха и благодать да прибудет! Аминь. Это правильный интернет-старец.
А вообще, я - только "за", я
не претендую, будьте выше, святее!
Но вот что интересно - раньше любой мирянин бы заступился за православие, а в наши времена что получается? Кушайте кто хочет? Нам всё равно? А почему? Да потому, что разницы не знаем!
А я ссылки давал - читайте.
Я не против ваших святых молитву, не откажусь от любого их обилия: я так низко пал, весь в грехах, весь весь весь....