Сам смысл юродства является таким же посути, как послушание и смирение. То есть неимение СВОЕГО ума. Но тут крайне важно понимать, что юродство, послушание и смирение должны рассматриваться не сами по себе, а по отношению к чему то. То есть устраняя свой ум, в чьи бразды правления отдается человек. Дух-душа-тело. Дух и плоть друг на друга борются. Поэтому, юродство ли это во Христе, или юродство ли это по плоти?, смирение ли пред Богом или смерение как человекоугодничество?. На шкале дух-плоть, через ум ,имеющим функции рулевого управителя, возможно перемещаться от плоти к духу. Сначала нудить себя, заставлять. подвижничать. Если сразу , при сильной плоти, зависимости от нее, отказаться от ума, бросить руль.,то конечно это чревато падением . ввержением себя во всевозможные страсти. Только на последней ступени, когда устойчиво дух взял над плотью, можно бросить руль ума, за его ненужностью. А внешние испытание через посмеяние от мира, может быть проверкой насколько дух властен над плотию.Победив в себе плоть ,подвижники как Симеон , были способны помочь и остальным плотянным. И скрывали дар свой, потому как проще это было для встречающихся с ними. Не надо было никаких масок.,. внутренняя суть человека лучше обнажалась, вражий змей не прятался от этой простоты, и быстрее мог быть обличен и уничтожен.