Евгений...ну зачем вы кусатесь...пожалейте пожалуйста моё уважение к вам
Не надо никого обвинять в прелести...особенно если нет возможности влезть в чужую голову...в чужой бред ...эт не по понятим ...
Уважать меня не нужно, нужно стремится разбираться во всех вопросах по-существу. Это не детские игры, ставки в этих вопросах очень высоки, и в них иногда ложная жалость и человекоугодничество пострашнее убийства. В текстах, о которых у нас зашла речь (раз она уже зашла), все равно, кому они принадлежат, участнику этого форума, дяде Васе из подворотни или папе римскому, нет следов благодатного святоотеческого опыта (совсем никаких). Это возможно по нескольким причинам. Либо опыта вообще нет, никакого, то есть есть только набор каких-то общих фраз, нескольких цитат из писаний, притянутых за уши и проч. Либо опыт есть, но он ложный прелестный. Либо, может быть, налицо патологическая неспособность этот опыт изложить, что мне кажется маловероятным, так как язык у автора подвешен, вроде бы, достаточно хорошо. В таких случаях, когда есть неясность, надо предполагать лучший вариант, то есть полное отсутствие опыта, бессмыслицу в тексте, о чем я выше и написал. И жалеть здесь никого не нужно. Если автор взрослый, он поймет и извлечет из всего этого для себя правильные выводы, а не взрослым заниматься этими вопросами категорически противопоказано
Теперь о прелести и о практике внимания в чреве. Чем дальше этот вопрос здесь обсуждается, см. несколько последних сообщений по этому вопросу, тем очевиднее становится, что речь идет о сублимации (преобразовании) сексуальной энергии в псевдоблагодатные, прелестные состояния, то есть о типично сектантской практике. К святоотеческой аскетике это не имеет никакого отношения, в ней переход к божественной любви осуществляется не через сублимацию блуда, а через полное прекращение страстных движений, как естественных, так и противоестественных.