Исихазм

Автор Тема: О чудесах и вере + йога и христианство  (Прочитано 22178 раз)

Анъдърюха

  • Сообщений: 868
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #45 : 08 Февраль 2012, 16:57:13 »
Тот перевод,который я читал,в коментариях неоднократно называют Кришну верховной личностью Бога, а издание стандартное кришнаитское,кто переводчик я не обращал внимания.Ну это с Брапхупадой связанное издание,может вам он и не авторитет,да это и не важно.

Господь сказал вы гроздья,Я лоза,Отец виноградарь. После воскресения Христос являлся ученикам с разными лицами,Он совокупность всех личностей,которые пребывают в Нём и сам Он личность,зря вы не доверяете  Брапхупаде он много писал против имперсонализма..
впрочем не вижу смысла пытаться вас переубедить.Бог в помощь.

Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого.

molchuvka

  • Сообщений: 200
  • РПЦ МП
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #46 : 08 Февраль 2012, 17:05:32 »
Андрею.

С чего это я не доверяю. Я доверяю, НО.

Христос минимум дважды говорил что он пришёл только к евреям.

24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
http://www.bible.com.ua/bible/r/40/15

28. Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, -- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
http://www.bible.com.ua/bible/r/40/19

В чём вы пытаетесь меня переубедить? я не понимаю.

Ну то что переводчик отсебятины про "верховную личность" понадобавлял - это личные проблемы переводчика. Я щас думаю сравнительный анализ переводов Гиты сделать и опубликовать на narod.ru. Я подозреваю, что ничего в оригинале Гиты про "верховность" я не найду. Про личность там вроде есть, да и странно ожидать иного. А вот верховность - это нелогично и наверняка это глупость переводчика, наверняка не иначе.

Питириму.

"molchuvka, какова цель ваших изысканий?"

Цель очень простая - вечная жизнь в Боге. Причём хочется потолковее всё понять.
Евгений, РПЦ МП, s6@jabber.ru - http://cs309129.userapi.com/v309129825/1ff1/_8KatQX-6Yk.jpg

Питирим

  • Сообщений: 3666
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #47 : 08 Февраль 2012, 17:20:43 »
Цель очень простая - вечная жизнь в Боге. Причём хочется потолковее всё понять.
Дабы потолковее понять, вы пытаетесь оперировать историческими событиями в писании, а как же суть духовная? духовный смысл сказанного?

Не могу понять зачем вам другая пища, если нашли то что вас устраивает...
Пребывай в молчании, тишине, и ты познаешь

molchuvka

  • Сообщений: 200
  • РПЦ МП
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #48 : 08 Февраль 2012, 17:32:06 »
Как Хорошо Христос о своём учении сказал: тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся, а на кого он упадёт, того раздавит. (Мф 21.44)

Питириму:

Исторические события - не главное. Главное - суть. И даже не смысл - смысл это дело ума который блудлив и не вечен, а именно суть, то есть Дух.

Я всеяден, что касается священных книг разного калибра. Причём надо различать где зёрна а где плевелы, и где Дух, и где глупость - а не Дух.

Причём калибр Гиты не меньше калибра Библии.

Вот Андрюхина "верховность" - это типичная глупость, а он к ней прицепился, словно это Слово Божие и словно это самый Дух. Это не Дух а какушка переводчика. Нечего цепляться к какушкам, надо цепляться к Духу и сути.
Евгений, РПЦ МП, s6@jabber.ru - http://cs309129.userapi.com/v309129825/1ff1/_8KatQX-6Yk.jpg

Питирим

  • Сообщений: 3666
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #49 : 08 Февраль 2012, 17:41:31 »
Исторические события - не главное. Главное - суть. И даже не смысл - смысл это дело ума который блудлив и не вечен, а именно суть, то есть Дух.
Почему в таком случае оперируете только историческими событиями?
Пребывай в молчании, тишине, и ты познаешь

molchuvka

  • Сообщений: 200
  • РПЦ МП
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #50 : 08 Февраль 2012, 17:50:14 »
Питирим - почему событиями - это вопрос несущественный. Вы по сути и по духу вопросы задавайте, а не по бренным мелочам бренной жизни. Кроме того где я оперирую событиями? Я не помню. Значит, это не суть и не дух, а мелочёвка которая сгорит.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 18:02:37 от molchuvka »
Евгений, РПЦ МП, s6@jabber.ru - http://cs309129.userapi.com/v309129825/1ff1/_8KatQX-6Yk.jpg

Питирим

  • Сообщений: 3666
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #51 : 08 Февраль 2012, 18:00:30 »
Христос минимум дважды говорил что он пришёл только к евреям.

24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
http://www.bible.com.ua/bible/r/40/15

28. Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, -- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
Вот к примеру. Кто же такой Израиль... :-o
Пребывай в молчании, тишине, и ты познаешь

molchuvka

  • Сообщений: 200
  • РПЦ МП
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #52 : 08 Февраль 2012, 18:03:10 »
И в качестве сравнения с Гитой:

"Едино просих от Господа то взыщу... Пс.26.4."

В Гите рекомендуется яджна, тапас и дана. То есть жертвовать всё (яджна), не просить и не требовать ничего, очищаясь от всего (тапас), и раздавать всё (дана).
Евгений, РПЦ МП, s6@jabber.ru - http://cs309129.userapi.com/v309129825/1ff1/_8KatQX-6Yk.jpg

molchuvka

  • Сообщений: 200
  • РПЦ МП
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #53 : 08 Февраль 2012, 18:05:16 »
Вот к примеру. Кто же такой Израиль... :-o

Ну Иисус Христос - кто же такой?

Иисус Христос - историческое событие.

Израиль - кто же такой?

Израиль - историческое событие.

В чём ваш вопрос и в чём суть и Дух Божий? И в чём суть и дух исторических событий? Личности бренны. Некоторые нетленны - но не гниёт лишь их материя. Некоторые воскрешаются Богом - в материи. Ну и что? В чём вопрос-то?

Суть же не в материи и не в истории. А в Боге и далее в благе.

Иисус же ясно сказал, что есть дети, а есть псы. Ну и что, в чём разница между "псами" и "детьми"?

И вот ещё о том же:

Книга Исаии, глава 58

1. Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву -- на грехи его.
2. Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:
3.`Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?' -- Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
4. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6. Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7. раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10. и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
11. и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
12. И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.
13. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, --
14. то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.

http://www.bible.com.ua/bible/

И вот ещё о том же:

Послание Иеремии

За грехи, которыми вы согрешили пред Богом, будете отведены плен­никами в Вавилон Навуходоносором, царем Вавилонским. Войдя в Вавилон, вы про­будете там многие годы и долгое время, даже до семи родов; по­сле же сего Я выведу вас оттуда с миром. Теперь вы увидите в Вавилоне богов серебряных и золотых и деревян­ных, носимых на плечах, внуша­ю­щих страх язычникам. Берегитесь же, чтобы и вам не сделаться подобными иноплемен­никам, и чтобы страх пред ними не овладел и вами. Видя толпу спереди и сзади их по­кло­ня­ю­щеюся перед­ ними, скажите в уме: «Тебе должно по­кло­няться, Владыко!» Язык их выстроган художником, и сами они оправлены в золото и серебро; но они ложные, и не могут говорить. И как бы для девицы, любящей украше­ние, берут они золото, и при­готовляют венцы на головы богов сво­их. Бывает также, что жрецы по­хищают у богов сво­их золото и серебро и употребляют его на себя самих; уделяют из того и блудницам под их кровом; украшают богов золотых и серебряных и деревян­ных одеждами, как людей.  Но они не спасают­ся от ржавчины и моли, хотя облечены в пурпуровую одежду. Обтирают лице их от пыли в капище, которой на них очень много. Имеет и скипетр, как человек – судья страны, но он не может умертвить виновного пред ним. Имеет меч в правой руке и секиру, а себя самого от войска и раз­бойников не защитит: отсюда по­знает­ся, что они не боги; итак, не бойтесь их. Ибо, как раз­битый сосуд делает­ся бес­полезным для человека, так и боги их. После того, как они по­ставлены в капищах, глаза их по­лны пыли от ног входящих. И как у нанесшего оскорбле­ние царю заграждают­ся входы в жилье, когда он отводит­ся на смерть, так капища их охраняют жрецы их дверями и замками и засовами, чтобы они не были ограблены раз­бойниками; зажигают для них светильники, и больше, нежели для себя самих, а они ни одного из них не могут видеть. Они как бревно в доме; сердца их, говорят, точат черви земляные, и съедают их самих и одежду их, – а они не чув­с­т­ву­ют. Лица их черны от куре­ния в капищах. На тело их и на головы их налетают летучие мыши и ласточки и другие птицы, лазают также по ним и кошки. Из этого ура­зу­меете, что это не боги; итак, не бойтесь их. Если кто не очистит от ржавчины золота, которым они обложены для красы, то они не будут блестеть; и когда выливали их, они не чув­с­т­во­вали.  За большую цену они куплены, а духа нет в них. Безногие, они носят­ся на плечах, по­казывая чрез то свою ничтожность людям; по­срамляют­ся же и служащие им; потому что, в случае паде­ния их на землю, сами собою они не могут встать; также, если бы кто по­ставил их прямо, не могут сами собою двигаться и, если бы кто накло­нил их, не могут выпрямиться; но как перед­ мертвыми по­лагают перед­ ними дары. Жертвы их жрецы про­дают и зло­употребляют ими; равно и жены их часть из них солят, и ничего не уделяют ни нищему, ни больному. К жертвам их при­касают­ся женщины нечистые и родильницы. Итак, по­знав из сего, что они не боги, не бойтесь их. Как же наз­вать их богами? женщины при­носят жертвы этим серебряным и золотым и деревян­ным богам. И в капищах их сидят жрецы в разо­дран­ных одеждах, с обритыми головами и бородами и с непокрытыми головами: ревут они с воплем пред сво­ими богами, как иные на по­минках по умершим. Некоторые из одежд их жрецы берут себе и одевают ими сво­их жен и детей.  Если испытывают от кого-либо злое или доброе, не могут воз­дать; не могут по­ставить царя, ни низложить его. Равно ни богатства, ни даже мелкой медной монеты они не могут дать. Если кто, обещав им обет, не исполнил бы его, не взыщут. От смерти человека не избавят, ни слабей­шего у сильного не отнимут; человеку слепому не воз­вратят зре­ния; человеку в нужде не по­могут; вдове не окажут сострадания, и сироте не сделают добра. Камням из гор подобны эти боги деревян­ные и оправлен­ные в золото и серебро, – и служащие им по­срамят­ся. Как же можно подумать или ска­за­ть, что они боги? К тому же сами Халдеи обращают­ся с ними непочти­тель­но: они, когда увидят немого, не могущего говорить, при­носят его к Ваалу и требуют, чтобы он говорил, как будто он может чув­с­т­во­­вать. И не могут они, заметив это, оставить их, по­тому что не имеют смысла. Женщины, обвязав­шись трост­никовым по­ясом, сидят на улицах, сожигая куре­ние из оливковых зерен. И когда какая-либо из них, увлечен­ная про­ходящим, пере­спит с ним, – попрекает своей подруге, что та не удостоена того же, как она, и что пере­вязь ее не разо­рвана. Все, соверша­ю­щееся у них, ложно. Посему как можно думать или говорить, что они боги? Устроены они художниками и плавильщиками золота; не чем иным они не делают­ся, как тем, чем желали их сделать художники. И те, которые при­готовляют их, не бывают долговечны; как же сделан­ные ими могут быть богами? Они оставили по себе ложь и срам сво­им по­томкам. Когда по­стигают их война и бедствия, жрецы совещают­ся между собою, где бы им скрыться с ними. Как же не по­нять, что те не боги, которые самих себя не спасают ни от войн, ни от бедствий? Так как они деревян­ные и оправлен­ные в золото и серебро, то можно по­знать, что они ложь; всем народам и царям сделает­ся ясным, что это не боги, а дела рук человеческих, и в них нет никакого действия боже­с­т­вен­ного.
Кому же по­сле сего не по­нятно, что они не боги?
Царя стране они не по­ставят, дождя людям не дадут;
суда не рас­судят, обидимого не защитят, будучи бессильны,
как ворóны, находящиеся между небом и землею. Ибо и в том случае, когда подверглось бы по­жару капище богов деревян­ных или оправлен­ных в золото и серебро, жрецы их убегут и спасут­ся, – а они сами, как бревна в средине, сгорят.
Ни царю, ни врагам они не могут про­тивостать. Как же можно при­нять или подумать, что они боги?
Ни от воров, ни от грабителей не могут охранить самих себя эти боги, деревян­ные и оправлен­ные в серебро и золото:    
превосходя их силою, они снимают золото и серебро и одежды, которые на них, и уходят с добычею, а эти себе самим не в силах по­мочь.
Поэтому лучше царь, выказыва­ю­щий муже­с­т­во, или по­лезный в доме сосуд, который употребляет хозяин, нежели ложные боги; или лучше дверь в доме, охраня­ю­щая в нем имуще­с­т­во, нежели ложные боги; или лучше деревян­ный столп в царском дворце, нежели ложные боги.
Солнце и луна и звезды, будучи светлы и по­сылаемы ради по­требности, бла­го­послушны.
Также и молния каждый раз­, как являет­ся, ясно видима; также ветер во всякой стране веет.
И облака, когда по­велит им Бог прой­ти над всею вселен­ною, исполняют по­веле­ние.
Тоже огонь, свыше ниспосылаемый для истребле­ния гор и лесов, делает, что назначено; а эти не подобны им ни видом, ни силами.
Почему же можно подумать или ска­за­ть, что они боги, когда они несильны ни суда рас­судить, ни добра делать людям?
Итак, зная, что они не боги, не бойтесь их.
Царей они ни про­клянут, ни благо­словят;
знаме­ний не по­кажут на небе и пред народами; не осветят, как солнце, и не осияют, как луна.
Звери лучше их: они, убегая под кров, могут по­мочь себе.
Итак, ни из чего не видно нам, что они боги; по­сему не бойтесь их.
Как пугало в огороде ничего не сбережет, так и их деревян­ные, оправлен­ные в золото и серебро боги.
Равным образо­м их деревян­ные, оправлен­ные в золото и серебро боги подобны терновому кусту в саду, на который садят­ся всякие птицы, также и трупу, брошен­ному во тьме.
Из пурпура и червле­ницы, которые истлевают на них, вы можете ура­зу­меть, что они не боги; да и сами они будут наконец съедены и будут по­зором в стране.
Итак, лучше человек праведный, не имеющий идолов, ибо он – далеко от по­зора.

http://azbyka.ru/biblia/?31.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 18:51:41 от molchuvka »
Евгений, РПЦ МП, s6@jabber.ru - http://cs309129.userapi.com/v309129825/1ff1/_8KatQX-6Yk.jpg

Питирим

  • Сообщений: 3666
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #54 : 08 Февраль 2012, 18:26:12 »
molchuvka, вижу вы мастер копи-паста. Много слов. И где же ответ?
Пребывай в молчании, тишине, и ты познаешь

molchuvka

  • Сообщений: 200
  • РПЦ МП
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #55 : 08 Февраль 2012, 18:53:38 »
Ну а я откуда знаю. Я ж не историк чтобы ответ про Израиль вам дать. Да и не суть важно что там-израиль не израить. Не суть важно даже что Иисус сказал и сделал - важен Бог и Дух Святой.


***

Ну вот ещё к этому ответу:

Иер 50
6. Народ Мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, забыли ложе свое.

Иезекииль 34
5. И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому.
6. Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их.

разве неясно о чём речь, Питирим?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 19:15:44 от molchuvka »
Евгений, РПЦ МП, s6@jabber.ru - http://cs309129.userapi.com/v309129825/1ff1/_8KatQX-6Yk.jpg

Анъдърюха

  • Сообщений: 868
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #56 : 08 Февраль 2012, 19:50:14 »
Ладно,о сути,пишете вы дерзко,molchuvka, как будто вокруг враги,которые под вас подкапываются,и тем самым и провоцируете оное, Господь будет судить по делам а не по убеждениям, если дела те то и Дух.  Чё там в Гите написано про смиренномудрие? Понимаете что это?
А Бог личность хотя бы потому,что Он что-то любит а что-то ненавидит.Если говорить о безличном то оно должно быть всяким, а всякое оно только в нашем мире а в мире вечном Господь благий. В нашем мире царство князя мира сего и помойму говорить о безличном Боге это значит смешивать воедино Царя и князя. Дух определяет личность.
И духи нечистые со своими личностями..
В Гите рекомендуется яджна, тапас и дана. То есть жертвовать всё (яджна), не просить и не требовать ничего, очищаясь от всего (тапас), и раздавать всё (дана).
Вот и занимались бы этим,чем писать о том что 1000 раз писано..с себя начинать нужно а не пытаться других менять.
Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого.

molchuvka

  • Сообщений: 200
  • РПЦ МП
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #57 : 08 Февраль 2012, 20:40:39 »
Господь судит по разному - по собственному суду самого судимого, по делам, по убеждениям, по его духу

Про смиренномудрие Гита - не знаю, это надо массу переводов проштудировать - иначе неясно мне.

Но смиренномудрие Гита обозначает словом саттва (праведность, благость) и кастой брахманов (то есть провидцев, пророков, духовных лидеров).

Не так. Бог-личность равносилен любви. Безличный Бог равносилен любви. А ненависть - это грех и к Богу отношения не имеет.

Безличное не должно быть всяким. Оно бескачественно и никакое. А всякое - это природа, то есть мир.

Господь Бог безличный непричастен категории времени. А если причастен то это уже воплощение Господа Бога.

Царь безличный Царства Божия не имеет отношения к миру вообще. Царь безличный непричастен категории мира вообще. Князь - это подкатегория мира.

Других менять? Мне задают вопросы а я отвечаю. Меняются они или нет - это их дело. Я сижу читаю и делюсь впечатлениями.
Евгений, РПЦ МП, s6@jabber.ru - http://cs309129.userapi.com/v309129825/1ff1/_8KatQX-6Yk.jpg

molchuvka

  • Сообщений: 200
  • РПЦ МП
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #58 : 08 Февраль 2012, 23:46:15 »
m. - это я

03:35 С.: Христос не успел объснить как устроен Святой Дух.
03:35 m.: Ну Брахма-Самхита рассказывает в предисловиях немного. ( http://harekrishna.ru/biblioteka/brahma-samhita.pdf и http://harekrishna.ru/biblioteka/bhaktivinod/brahma-samhita.zip - .doc в зипе)
03:35 m.: Христос говорил об этом,
03:36 m.: Он говорил: Царь созвал всех на женитьбу Сына но никто не пришëл, пришлось звать всех подряд с улицы и гнать взашей неведж в небрачных одеждах.
03:37 m.: Если бы были достойные, Христос бы рассказал.
03:37 m.: но достойных не было и был только народ с улицы.
03:39 m.: А вот у индусов достойных было МНОГО.
03:39 m.: И поэтому индусы ЗНАЮТ, как устроен Святой Дух.
03:40 С.: Процитируйте для примера.
03:40 С.: Что они знают.
03:40 m.: Берите Брахма-Самхиту и читайте все предисловия. Цитировать не буду.
03:41 m.: Внимательно читайте, без саботажа.
03:41 С.: Я Гиту читаю пока что.
03:41 m.: ну всему своë время :) для начала неплохо вводную - то есть Гиту.
03:41 m.: Не всë враз.
Евгений, РПЦ МП, s6@jabber.ru - http://cs309129.userapi.com/v309129825/1ff1/_8KatQX-6Yk.jpg

molchuvka

  • Сообщений: 200
  • РПЦ МП
    • Просмотр профиля

Re: О чудесах и вере + йога и христианство
« Ответ #59 : 09 Февраль 2012, 02:24:42 »
1. И всё же индуистский Бог - он какой-то аморфный... никуда не направляет кроме как к отдаче всего и полному очищению. А какое очищение - где сказано? Каждый народец понимает по своему. Впрочем что народец - несть ни эллина ни иудея,,, Жили бы да друг другу помогали жить и не мешали бы жить... и с Богом бы дружили, в 1 очередь. вот и всё очищение. К Высочайшим Истинам направляют - а истины у каждого свои. Истины материи - это бренное, это не считается...

2. Автор комментария к Брахма-Самхите согласен с Григорием Паламой: "[...] бескачественный и не имеющий формы дух (Брахман) - ненасыщенное начало бытия, сознания и блаженства - всего лишь сияние, исходящее от тела той личностной, абсолютной и насыщенной полноты [образа Господа Кришны]."(из комментария к стиху 1). "[...] Лежащий вне сферы материальной природы на противоположном берегу реки бесстрастия (Вираджи), во всей своей славе возвышается тот мир, вечно окружённый духовным сиянием Брахмана." (из комментария к стиху 2).
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 03:14:06 от molchuvka »
Евгений, РПЦ МП, s6@jabber.ru - http://cs309129.userapi.com/v309129825/1ff1/_8KatQX-6Yk.jpg