Вроде случайно попалось... "Тот, кто любит Бога, не может более любить человека, он потерял понимание человеческого; но и наоборот: если кто любит человека, поистине от всего сердца любит, тот не может более любить Бога." Фейербах
Хотя, Александр и призывет ко всем относиться одинаково, но я бы поостерегся принимать во внимание рассуждения безбожников (вроде Фейербаха) о Боге, тем более в вопросах любви к Богу и человеку.Так можно и не заметить, как уйдешь далеко от Бога. Рекомендация "не принимать и не отвергать" распространяется и на вещания всех людей, особенно тех, кто явно исповедует некую разновидность сатанизма.
Но вот вопрос о любви.
Начну издалека. Бог Личность и человеки личности. Любовь - связывает две личности, хотя бы однонаправленным вектором отношения и ощущения любви одного человека к другому (лучше любить друг друга). Иначе нет любви. Но вот вопрос: одинакова ли эта связь различных пар личностей? Думаю, если была бы одинаковая связь, то была бы какая то обезличенная любовь, а это, по моему мнению, полная ерунда, а не любовь, ибо связь седца с сердцем всегда индивидуальна.
Тогда следует, что любовь между различными людьми - различна, и любовь разных людей к Богу тоже различна.
А может ли любовь Бога к разным людям быть одинаковой? Не думаю. Любовь Бога к человекам одинакова, лишь в том смысле, что эта любовь Бога нелицеприятна и безгранична по отношению к любому человеку. Но любовь Бога и индивидуальна к каждому человеку, и в этом и только в этом смысле получается, что любовь Бога к различным людям не может быть одинаковой.
Иначе будет механическое истечение энергии Любви Божией из Божества, а не теплая личная любовь Бога к каждой Своей любимой разумной твари. Любовь это однонаправленная связь в отношении двух личностей. Любовь к любой группе лиц, вплоть до любви ко всему человечеству, это штамп и фигура речи (выражающая некое положительное отношение), которая не имеет никакого смысла, если нет любви индивидуальной к каждой личности группы.
Любовь штука сложная и практически невыразимая. Это один из тех очевидных случаев, когда надо не говорить, а действовать.
И это, конечно, у меня все не утверждения, а вопросительные рассуждения, идущие, впрочем, из опыта.
Но у каждого свой опыт, и вдобавок еще и собственное его осмысление.