"О всех, и за вся", а не просто для приобщения.
Как говорил Александр - жрецу обязательно принести кого-то (я полагаю - иногда что-то, как вариант), иначе он не может. Не мыслит иначе, не чувствует иначе.
Священнику не требуется приносить что-то или кого-то, потому что Иисус уже отдал свою жизнь. Поэтому для прощения грехов и освящения Духом Святым достаточно воспоминания и искренности. Такого обращения вполне достаточно, ведь всё остальное действие делает Господь - оплаченной ранее ценой сейчас прощаются наши грехи, и по милости Божией происходит освящение Им.
Так шагнуть может жрец, принесший себя всего Богу.
Следующая ступенька священника - это благодарность. Чтобы не быть одним из тех неблагодарных прокажённых. Благодарность, идущая от сердца, пронизывающая всю сущность души, ощутившей своё оживотворение, начало своего спасения.
Внутреннее знание, что нет больше любви, чем отдать жизнь свою за друзей своих. Это сделал Иисус. Возлюбив Его за это, священник делает следующий шаг.
Любовь же понуждает к исполнению заповедей, и приводит к жизни Сына и Отца внутри нас. Тогда не нужен какой-то другой доступ к крови...
Преложение свершается по обращению любви, что есть самая высокая Литургия - общее дело.
Любовь же приводит к милости, в том числе и к пострадавшему Иисусу.
У сына же это всё есть изначально.
Как-то так, иерей Андрей.
Но это конечно всё грубовато и неотёсано, хотелось просто показать идею.