ДЕФРАГМЕНТАЦИЯ
Каждый из нас - иная, неведомая форма жизни. Световая, энергетическая. Плазмоид, шаровая молния, - теплее, теплее.
Мы все - проекции Единого Сознания.
Единому Сознанию по некой причине понадобилось наблюдать себя преломленным, словно через стеклышки калейдоскопа. Может, такая игра. Сознанию понадобилось разделить и вычленить из себя, Единого, множество разнообразных объектов наблюдения. А чтобы одновременно воспринимать множество объектов из множества точек наблюдения, Единому Сознанию понадобилось множество наблюдателей, наблюдающих фрагментированный мир объектов и взаимодействующих с ним. Так возникло множество проекций Единого Сознания, подобно Солнцу, которое сверкает множеством солнц во множестве водоемов.
Но ни Единое Сознание, ни его проекции не в состоянии напрямую воспринимать разделенный и обособленный мир множественных объектов. И Сознание, и его проекции воспринимают всё только в одном, неделимом и невычленимом Единстве. Поэтому, проекциям Сознания понадобился интерфейс для наблюдения и взаимодействия с фрагментированным миром объектов. Каждая из проекций Единого Сознания получила этот интерфейс, получила своего аватара во фрагментированном мире - физическое тело. Физического тела было недостаточно, впридачу к телу-аватару понадобился игровой персонаж, от лица которого происходит взаимодействие во фрагментированном мире. Так возникло "мое собственное я". Самость и ее рассудочный ум со-возникли как необходимая часть интерфейса. Одновременно с возникновением "собственного я" единое время разделилось на три профанных (прошлое, настоящее, будущее), а единое пространство разделилось на "здесь" и "там". Так окончательно оформился фрагментированный мир, так сложился калейдоскоп и возможно стало, вращая калейдоскоп, наблюдать его бесчисленные фрагментированные узоры, в динамике. Теперь проекции Сознания получили полную возможность через интерфейс "мое я" + тело взаимодействовать с узорами калейдоскопа как с обособленными объектами.
Казалось, система устойчива: Единое Сознание через свои проекции наблюдает, как во фрагментированном мире действует "мое я", помещенное в физтело-аватар. Проекции Сознания наблюдают и взаимодействуют через этот интерфейс с фрагментированным миром. Но произошла катастрофа. Внимание проекций Единого сознания влипло в "мое я" и в аватар физтела, отождествилось с интерфейсом. И проекции Сознания забыли напрочь, что они - Единое Сознание. Забыли, кто кем и для чего на самом деле управляет. Так бывает, когда долго играешь в интересную игру, и полностью отождествляешься с персонажем игры по ту сторону экрана, теряя себя самого в игре.
К счастью, процесс разотождествления с интерфейсом и возвращения домой, в Единое Сознание - обратим вспять, и в любой момент может быть запущен. Хотя инерция прежнего отождествления велика, велико ее тяготение. Одна за другой, проекции Единого Сознания пробуждаются от морока ложного отождествления. Происходит дефрагментация.
Хотя процесс описан в прошедшем времени, но это - условность. Весь процесс фрагментации и отождествления - происходит непрестанно, здесь и сейчас. Но именно здесь и сейчас он обратим вспять.
Все, что здесь описано, выяснено проекцией единого Сознания, методом реверсивной инженерии )