Всё, что до цитаты - Дух Святой не делает человека вмиг всезнающим и всесовершенным.
Насчёт современного иудаизма, и немного древнего иудаизма - т.е. корней, есть работа Израиля Шахака.
http://left.ru/bib/shahak/shahak1.html Читая её, местами у меня возникало ощущение, что не сижу дома и отдыхаю, а снова вышел на улицу и вынужден созерцать окружающую реальность. "Глава 3. Ортодоксия и толкование. Эта глава посвящена более подробному описанию теологическо-юридической структуры классического иудаизма" Если вам тяжело читать всю книгу.
Даже в НЗ упомянаются "другие боги", которые суть не боги:
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Гал.4:8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
То есть Вы думаете, что Иаков не знал этого элементарного и приписал жертву принесенную лжебогам, Богу Отцу Истинному, в своем послании?
Батенька, что ж вы цитируете апостола Павла (книжника и фарисея, или саддукея, одного из лучших среди его современников), а вывод делаете по апостолу Иакову ? Так же нельзя...
Это во-первых, во вторых - апостол Павел прямо говорит, что есть много богов и господ... О них-то и говорю. Не о некоем втором Боге, а о множестве. Как так получилось в еврейской истории и религии - это отдельный вопрос.
Вот интересно, откуда Вам известно что относится к Богу Единому, а что "Приписывают"? Вы читали как Христос говорил:
Матф.18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Неубедительно. Не вижу прямой связи с темой.
Человек, делающий гадость, сам вредит своей душе, она не в любви и не в Боге, не в чистоте одежд, и не может выносить райской сладости любви, а проваливается в преисподнюю. Так лучше, чтобы здесь случилось что-то плохое, но не случилось бОльшей беды.
Откуда известно - можно было бы сказать. Но мы пока мусолим тему земную, и вы не верите. Что же говорить о небесном.
И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. 20 И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
Откровение ? Ну нельзя же Откровение... оно символично насквозь. И семь рогов (или диадем - не помню уже) - это семь церквей... Ну как это точило - за городом. Значит - точило - это что-то, и город - не город вовсе, а что значит кровь - вообще загадка. Не, Откровение никак нельзя.
Как там любимый ученик Иисуса сказал ? Бог есть свет, и нет в нём никакой тьмы ?
Да, а тьма - это отсутсвие света. Это ничто. И чтобы создать тьму, нужно свет направить в какую либо одну сторону:
Ис.45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия(зло); Я, Господь, делаю все это.
А почему вы остановились на одном стихе, продолжите дальше вплоть до
17 Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков.
А что постигло Израиль ? Камня на камне не осталось, как говорил Иисус. Да и вавилонское рабство... Вобщем, одна беда за другой, до почти полного рассеяния.
Так чьё это было пророчество ? Какого Бога ? Или не Бога вовсе..
Найдите цитаты получше. Уже я бы сам привел лучше, что меня самого бы немного поставило в тупик.