Да, как это точно, по поводу правильности.
А критерий истины - не святость, потому что при жизни все святые называли себя грешными, и они не врали.
Критерий истины - сам Иисус.
И если уж доходить до рассуждения, суда - что в вере истинно, а что нет, что ведёт к спасению, а что - нет, то нужно вспомнить слова Иисуса.
Иоанн, 3
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Заметьте, здесь нет слов о том, каким способом пришёл Свет (Сын) в мир. Говорит Иисус о правде и свете, и о вере в себя своих овечек.
Церковь, в основе своей, не смогла подняться до такого уровня, и судит по другим догматам и правилам, хотя собственно к правде внутренней они мало соотносятся.
Для того, чтобы принять возможность непорочного зачатия или правильность догматов о нём, нужно сначала допустить то, что Бог (или ангел) может напрямую влиять на наш тварный мир, а не только в видениях, разуме и сердце отдельно взятых людей или даже групп, и влиять очень жёстко, сильно, меняя структуру материи.
Современному образованному человеку это трудно принять.
Помниться, умнейший апостол Павел говорил, что слабого в вере нужно принимать без рассуждений... Как-то так говорил.