Антиквар, чудес в моей жизни (задолго до знакомства с христианством) было предостаточно – в иной традиции. Высококачественных чудес, во многих житиях древних и новейших святых. Ходили по воде, под землей, сквозь огонь, летали по воздуху, воскрешали мертвых и сами переселялись в тела других. Воскресали в телах воскресения. Этих чудес хватило бы на обращение целых толп – да так оно и было, люди так любят под действием чюда обращаться в какую-нибудь веру.
Не о чуде речь, Антиквар. А именно об исповедании веры.
Еще раз.
–Когда два витийствующих интеллектуала– "мистика" публично хулят Духа, порочат Деву, и оплевывают Слово, под соусом "интегрального христианства", это уже не просто их "личное непонимание".
–Когда лукаво мешают истину своих прозрений с демонической ложью, это уже не просто их "личное непонимание".
–Когда другие неустанно рассевают эти плевелы на поле, где Сеятель сеял зерна, это уже не просто "личное непонимание".
88
У нас на форуме замечательная свобода слова. Можно Кастанеду подробно обсудить. Или Андреева. Кого угодно – мага, оккультиста, мистика всякого. И это замечательно, имо, ведь люди имеют разный опыт и им не мешают обсуждать, в комфорте. Но у всякой свободы есть своя обратная сторона. Это табу на три слова – "ересь", "хула" и "прелесть". Только произнеси – сразу станешь ПГМ и "ревнителем" и невесть чем еще. Уже никто тебя не слышит – как же, таких милых старичков обидели, ретрограды, вот сейчас их жечь начнут))
При том Вы в упор не видите своих братьев, которые приняли прибежище – в Богочеловеке, и притекли к милостивому пристанищу Пресвятой Девы, под Ее покров. Мы Их любим и нам мерзки дела интегральных антихристиан, прикрывающих ложь "универсальным опытом", всего легиона этих "игуменов подмениев".
И что же? Наша реакция для Вас – нездорОвая. У нас, видимо, должна быть подобная Вашей теплохладная толерантность к нелюбящим Богоматерь и не чтящим дела Духа. Не бывать этому, дорогие братья и сестры.
И еще хочу напомнить Вам слова: "Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то изблюю тебя из уст Моих".
Они касаются в том числе и исповедания веры. Лед презрения и жар гнева – не чета теплохладности.