На основании родовых потоков формируются родовые дома. Рассмотрим внедрение родового греха на образе родового дома. Итак, есть крепкий дом, есть его хозяин, хозяйка и дети. У дома глубокий подвал - в него ведут ступеньки лестницы, подвал вычищен, там хранятся запасы. В подвал детей не пускают. И вот хозяин, будучи в подпитии, вылезая из подвала, падает, ломает ступеньки и разбивается сам. Лестницу не чинят, теперь взрослые спускаются вниз с опаской, пока через какое-то время, потеряв бдительность, опять кто-то падает и разбивается. Тогда в подвал больше никого не пускают, в него только сыпется грязь. Проходит еще время, в подвале заводятся крысы. Одна больная крыса ночью выбирается наружу и кусает спящего ребенка. Он заболевает и становится инвалидом. Когда он вырастает, то уже не может содержать дом, который приходит в полный упадок. Он спивается, его дети становятся наркоманами - и сжигают дом.
Связать инвалидность ребенка с подпитием бывшего хозяина дома (быть может, его дедушки или прадедушки) и давно сломанной лестницей уже сложно.
Подвал родового дома можно рассматривать как область общего подсознания рода, в котором хранятся скрытые правила и установки поведения представителей рода. Хозяин дома (ум) выносит эти установки наружу для общего употребления. Пока подвал содержится в должном состоянии, родовой дом крепок. Опьяненный ум не может выйти правильным образом из подсознания, падает, разбивается и делает сам спуск в подсознание опасным. Подсознание постепенно закрывается - в нем поселяются страхи-крысы. Установки больше не обновляются, дом начинает ветшать. Когда-то страх выбирается наружу и кусает наследника...