26 . Онъ же, отвјчая, сказалъ: не добро есть отнимать хлјбъ у дјтей и бросать псамъ.
27 . Она же сказала: правда, Господи; но и псы јдятъ отъ крупицъ, падающихъ отъ трапезы господъ ихъ.
28 . Тогда, отвјчавъ, Іисусъ сказалъ ей: жена, велика вјра твоя, да будетъ тебј по желанію твоему! И изцјлилась въ тотъ часъ дочь ея.
(Матф.15:26-28)
слова всегда направлены на желающего принять, желание определяется силой веры. Кто желает подлинно, тот и будет проявлен, а кто не имеет сего то и остаться абстрактным человеком, суть внешним.
Центр, нужен путнику для его поисков, для перехода от внешнего у внутреннему, цент нужен малой крохе для его рождения, многие нашли центр, но не многие любовь. Многие найдя центр, сберегли его, и мало кто отойдя, потерял его, и обрел любовь. Выше и была попытка сказать проходя мимо центра о любви, проходя мимо но не отрицая его. У кого есть уши, тот услышал, ну а кто за чавканьем скрыл свой слух, а уж за псиным тоскливым скулением он и себя плохо слышит.
Да можно говорить о неуклюжести этой попытки, да можно сказать о неустойчивости в любви, но нельзя поставить центр выше любви и назвать это истиной. Глаза открывает любовь, всецелостность, всеобширность, всеглубина, без любви хоть и из центра ты пялишься на мир, хоть и видишь ложное, но это лишь малая правда, хотя она и жива и искренна. Да, любовь не далека от центра, но не всякий кто близок центру, тот и в любви.