"Что же толкает меня так безаппеляционно заявлять?"
А сам ты нашел ответ почему тебя зацепили мои слова о Троице?
Ты просил помощи с ответом. И я ответил (Ответ #247). Вопрос, куда делась твоя проницательность? Могу сказать еще прямее. Ты перестал быть мистиком, которого подобные высказывания не смутят, ну а какого психолога, такие заявления о Троице, типа моих, не насторожат? И какой учитель-психолог не выставит на показ своей аудитории школьников(некоторые правда уже на пенсии), то что он усмотрел?
Где манипуляция с моей стороны? Все как раз наоборот.
зы: Окси я написал достаточно. Поймет, может не сразу, но поймет.
На сем откланиваюсь. А вы можете далее ковырять мою психологию, брать ее в качестве примера и т. д.. Тренируйтесь на здоровье.
Владимир, хоть и психологически, но некая обида проскальзывает в ваших словах. Это же хорошо также замечать, отслеживать психологический план, а не только глубину.
Какие-то подвижки в краю наползающей тьмы... вот это сообщение Alexandra важно было услышать, чтобы не пойти на поводу того, что цепляет:
Alexander:
"Человек отказывается видеть внизу-внутри себя (на краю подсознания) эту темноту, ему легче убежать-замолчать. Если он слаб, жди истерики и обвинений, если сильней - уходит-банит молча."
Вы сейчас пытаетесь уйти...
И важны слова Окси:
"Разрыв между "духовным", мистическим и повседневностью сокращается." Думаю это уходит из нашего наблюдения: повседневные поТОКИ. В тч проявление духовного в повседневности, то что может показаться незначимым психологическим уровнем. Alexander в последних постах пытается переключить внимание на это. И если не учитывать того, что сказала Oxy, то может показаться, что Alexander стал психологом, покинул глубину, которая вам, Колхозник, интересна и не только вам.
И никак не умаляется опыт участников форума, скорее идет посыл не достраивать умом непонятого в этом опыте, не строить конструкции в тч используя строительный материал супермифа и супериллюзий. Те углубление опыта скорее тормозиться, чем расширяется, когда идет надстройка и интерпретация. Но без этого тоже нет развития
Итого выходит важен баланс, но смещенный к большей открытости и освобождении от интерпретаций. Увидеть и в самом опыте недостаток глубины, чтобы идти дальше.
Как и посты stranikа в этой теме сейчас не случайны - тоже переключают внимание на повседневность, но тут ТОКИ открытости струятся просто, в какой-то мере Живое слово
и параллельная ветка Игоря про живое и мертвое слово, именно в практике УД и своей темой он уже показывает, что практика распространяется на повседневность, которую недооцениваем, а то, что недооцениваем - там как раз наши слепые зоны.
Колхозник, я хочу сейчас освежить тему вашими собственными словами
2016 года, можно сказать эти же слова сейчас нам доносит Alexander:
Игорь, ты постоянно скатываешься в домысливание (сложность). В этом действии обнаруживается ключевая страсть ума. Он не может остановится так, чтобы не выстроить некую логическую цепочку из той информации которую получил. Это путь в некуда. Это бег по кругу.
Если ты что-то услышал духовное, то это нужно просто почувствовать (прочувствовать) в себе, без домысливания, а душа должна это просто принять как данность, как истину, а ум должен этой истине подчинится. Итина просто Есть, она не нуждается в схемах или концепциях, которые так любит выстраивать ум. Сколько бы схем ум не строил (Вавилонских башен, которые по его задумке должны доставить душу к Богу), они все будут разрушены Духом. Так как они Ему не нужны. Ему нужен простор в нас, свобода.
Внешний ум не в состоянии отличить духовное от душевного. Это дело сердца. Слушай сердцем, а ум используй для внешних дел обычным порядком или же для рассуждения, при отделении смысловых зерен, от плевел. На первом этапе, главное объединить ум и сердце, а уже более глубокие его трансформации, возможны только после этого акта.