Полагаю, не следует умозрительно представлять вечность как некую застывшесть и неподвижность (без развития) всех и всего в одном. В вечности нет нашего времени, в ней есть свои "времена". В частности, мы можем умозрительно (отчасти и опытно) увидеть, что вечность ада отличается от вечности рая. Мы можем предположить, что различаются и вечности разных райских (и адских) миров/состояний. Вечность не равна дурной бесконечности.
Важнее то, что мы уже здесь на земле можем проживать опыт погружения в иновременье, мы можем соприкасаться с вечностью как и адских мук, так и райских блаженств.
Через церковные праздники (как через иконы-окна) мы можем встретиться с надмирными событиями. Также должны помнить, что через церковные праздники можем и влиться в корпоративный поток, пережив его прелести. Можем погрузиться в оккультные миры, можем пережить их на народно-бытовом (низком языческом) уровне, можем и соприкоснуться с древними языческими верованиями.