Книжник, нам в общем понятно понятие "святость", почему это плод (Духа, как сказал Александр), а не дар (и где здесь дар - тоже понятно), почему плод может быть от действия человеческого и прочее...
Вы же просто взбаламутили.... и торопитесь.
Я вам объясню по порядку.
Про плод дел человеческих.
Вот Господь говорит - А где же плоды покаяния? Т.е. - раскаяния и изменения себя. Господь попрекает этим, что - не изменились. Значит, это-то должны люди были сделать.
Потом - Искать Царствие. Оставить то-то. Погубить это. Пребыть в Нём. Любить. Исполнять заповеди. Смотреть внутрь себя... Список можно продолжать.
Залез Закхей Мытарь на дерево, и на радостях решил всем обиженным возместить. И случилось спасение его дома.
Плодом устремления человека (несомненно, Богу споспешествующу - но это отдельная интересная тема) и является излившаяся милость Божия.
Бог не судит - это твоя заслуга, это моя заслуга, Мои Божественные действия - плод твоих человеческих заслуг или наоборот ... Он спешит навстречу блудному сыну, положив в карман кольцо власти (для сына).
О святости.
Мы не молимся только - "пребуди в нас".
"Освяти Душу мою и тело, очисти, уврачуй... Просвети..." - также молимся мы.
Поэтому пребывание в Боге, или некое соединение с ним - это одно. А наше изменение внутреннее - души и тела - это другое.
Первое - это состояние, или сам Дух (дар) , а второе - это плод этого пребывания (именно изменение. Дух ушёл, например - изменение осталось). Это, конечно, условно.
Но и пребывание в Духе Святом тоже плод милости Божией - "Не оставлю вас сиротами", милостиво говорит Господь. "Упрошу Отца..."
Также как и плод нашего следования за Светом. Что мы больше возлюбили - Свет или тьму.
Каждое последующее есть плод предыдущего.
Поэтому вопрос темы - "Плоды святости" - это двоякий вопрос о том, какие плоды приносит человеку пребывание (и сам человек от пребывания) в Духе Святом и какие плоды приносит изменение, освящение души и тела.
Как-то так.