Исихазм

Автор Тема: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)  (Прочитано 25449 раз)

Alexeiy

  • Сообщений: 3947
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #135 : 26 Ноябрь 2015, 22:26:35 »
продолжает загадывать загадки в которых каждый должен увидеть себя,  :-)

Вот кстати конкретный, насущный вопрос. На улице до минус 6. Нужно ли доставать огурцы с неутеплённой лоджии? Или потерпят?

veresk

  • 3
  • Сообщений: 4616
  • Обыкновенный
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #136 : 26 Ноябрь 2015, 22:36:49 »
P.S. Поясню, что понятие "чужести" я отношу не к лично к вам, а к мыслям, вами озвучиваемым.

если голос идет не из глубин существа, он всегда чужд. Произносить слова и говорить две разные вещи. Целостное слово связующее ближнего и дальнего по сути и должно влечь и привлекать. Но люди возлюбили явления слов, красоту звучания, посему и овеществляют для себя, и услаждаются этим веществом. Так и с историей с прародителями, каждый готовит свой коктейль, добавляя свои излюбленные ингредиенты, и мало кто хочет почувствовать истинный вкус этого напитка, и выпить боль чужого на крах себя. Поэтому да, общение здесь очень удобно, можно забирать сладкие вершки, а корешки отдавать кому попроще, кто поглупее... :-)

А можно ясно увидеть, что если одна тянется влечением, то иной тянет облечением...

Артемий

  • Сообщений: 370
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #137 : 26 Ноябрь 2015, 22:46:54 »
Артемий, это всё? Если так, то кисло... Тот же Кастанеда приводит более убедительные свидетельства. А химия, что химия?

https://www.litmir.co/br/?b=262728&p=7
ни себе, ни чему-либо другому не принадлежа, с совершенно не ведающей всякого знания бездеятельностью, в наилучшем смысле соединяясь и ничего-не-знанием, сверхразумное уразумевая.

veresk

  • 3
  • Сообщений: 4616
  • Обыкновенный
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #138 : 26 Ноябрь 2015, 22:49:47 »
Артемий, а не могли бы вы привести сливки цитат Кришнамурти о физическом теле и его трансформации?! Ну или как Вы сам видите этот процесс.Лично для меня он очень не удобочитабелен. Кастанеду в разы проще понять. И Кастанеда про трансформацию пишет очень много.

http://quantmag.ppole.ru/physmag/castaneda.files/tf.html

вот опыт чела... :-) чё гадать...

https://www.litmir.co/br/?b=152314&p=2



пару страниц еще далее...если влом, сразу с третьей...

Артемий

  • Сообщений: 370
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #139 : 27 Ноябрь 2015, 00:25:14 »
Артемий, это всё? Если так, то кисло... Тот же Кастанеда приводит более убедительные свидетельства. А химия, что химия? У нас есть ребята которые солнцем питаются (солнцееды). Этакие автотрофы. Ну и врачи за ними надеюсь приглядывают. "не всему же можно верить" (c)

При этом и Кришнамурти и Рамакришна, и Сатьи Саи Баба, прости Господи, и Кастанеда умерли! А Христос то воскрес. Чего и всем желаю.

Чего желаете ? Если воскреснуть, то интересно, что Вы под этим словом понимаете ?

А Вы не задумывались никогда, что за время существования планеты Земля на ней Христос был не единственным кто познал истину, говорили они об  этом просто разными понятиями сквозь призму своего времени, культуры и имеющегося лексикона, и известны по мере своей активности и исторической передачи, здесь стоит ещё принять поправку на корректность донесения информации, интерпретацию слов различных переводчиков  доносителей, и постоянного желания властьимущих тусовать эту тему в своих интересах.

Но суть в другом, мы всегда ищем где то там... и чего то такого сверхъестественного, возвышенного, посвященного ждем, что наконец то и нам обломится и снизойдет, происходят какие то состояния, а истина так и остается где то рядом, и Кришнамарти, который не Джидду по моему об этом и вещает.

Был еще такой Рамеш Балсекар, цитирую:

“Помните, что любые мысли, утверждения или понятия — это лишь идеи. Они необходимы, не бойтесь применять их на практике, — говорит Рамеш и цитирует Раману Махарши: — “Воспринимайте идею как щепку, с помощью которой вы извлекаете другую, вонзившуюся вам в ногу. Как только заноза вытащена — отбросьте обе щепки прочь”. Тогда вы освободитесь от идеи. Если же вы станете носиться с идеей, лелеять ее, тогда на нее будет наслаиваться масса других, под грузом которых трудно будет увидеть правду. Так что, пожалуйста, пользуйтесь любой идеей, но, воспользовавшись, отбросьте ее прочь”.

Человеческому уму сложно увидеть, что противоположности связаны между собой, что они находятся друг с другом в самых разнообразных отношениях. Обычно ум видит только одну из них, и тогда истинная, сложная природа явлений не видна:

Два монаха были такими заядлыми курильщиками, что это мешало им медитировать. Они обсудили между собой эту проблему и, поскольку не пришли к определенному заключению, решили обратиться к своим наставникам. На следующий день они встретились и рассказали друг другу, что произошло. “Мой учитель очень рассердился, что я посмел обратиться к нему с таким вопросом”, — сказал один монах. “Вот это да! — воскликнул другой. — А мой наставник, когда я спросил, можно ли мне молиться, когда я курю, ответил: “Конечно, сын мой!”. — “А ты как спросил?” — “Я спросил, можно ли мне курить, когда я молюсь...”.

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2015, 01:20:16 от Артемий »
ни себе, ни чему-либо другому не принадлежа, с совершенно не ведающей всякого знания бездеятельностью, в наилучшем смысле соединяясь и ничего-не-знанием, сверхразумное уразумевая.

Повитуха

  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #140 : 27 Ноябрь 2015, 15:34:52 »

А Вы не задумывались никогда, что за время существования планеты Земля на ней Христос был не единственным кто познал истину, говорили они об  этом просто разными понятиями сквозь призму своего времени, культуры и имеющегося лексикона, и известны по мере своей активности и исторической передачи, здесь стоит ещё принять поправку на корректность донесения информации, интерпретацию слов различных переводчиков  доносителей, и постоянного желания властьимущих тусовать эту тему в своих интересах.

простите, а вы давно эту идею думаете? Это я к тому, что задавать такой вопрос свойственно тем, кто недавно ее " открыл" как некую  доступную лишь немногим:). Но если вы дадите себе труд поинтересоваться - вы увидите , что  не знает о ней только тот, кто вообще не  интересуется духовными вопросами. Остальные делятся на три категории : 
- те кто узнал, очаровался и пока сквозь нее смотрят на  себя и все творение;
- те кто узнал, очаровался и стал эту мысль преподавать;
- те кто уже  перерос  свое очарование ею  и   столкнувшись с ее неполнотой, выбросил эту "щепку". 

Труднее всего второй категории , т.к. уча других - они привязываются  к ней , как к способу  зарабатывать на ней в качестве учителей и вынуждены все время убеждать в первую очередь себя.
 Им-то труднее всего постигнуть что Христос был не одним их тех,  кто познал истину, а  единственным , кто и есть Истина. А Личность - Истину надо именно встретить . Вы пока о ней все лишь осведомлены, как тот еврей из анекдота:  идет Мойша в Пасху по улице . Ему на встречу Ваня : "Мойша, Христос воскресе!" , а Мойша в ответ " спасибо я эту новость уже слышал. "
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2015, 15:45:11 от Повитуха »
Лк.8:18. "Блюди́теся ýбо, кáко слы́шите: и́же бо и́мать, дáст­ся емý: и и́же áще не и́мать, и éже мни́т­ся имѣ́я, вóзмет­ся от­ негó."

Elena

  • Сообщений: 6707
  • ...
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #141 : 27 Ноябрь 2015, 15:37:48 »
Христос был не единственным кто познал истину

Мне открылось, что Он единственный. Через проповедь Креста.

Колхозник

  • Сообщений: 3111
  • Владимир
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #142 : 27 Ноябрь 2015, 15:39:06 »
Разве можно, находясь в не дуальности, увидеть дуальность?

Кто наблюдает за вашим умом? Дуальность порождение ума, Наблюдатель — это порождение видит.

Цитировать
Речь не о Боге, а о реальности. В той, где электричество для вашей жены не существует, но палец в розетку она не сует, тем не менее.) Видит ли Бог время в уплотнившемся творении...вероятно, да. Вы существуете во времени, Владимир, Вы. Даже находясь в самадхи, йог подвержен воздействию законов этого мира. Его же отношение или восприятие - это его реальность. Можно же и так сказать? И тогда мы придем к мерянию, чья реальность реальнее? Глюки для наркомана - тоже реальность. Как минимум реальность его переживания. Мне кажется, что прорыв к подлинной реальности, то есть неискаженному ее восприятию, способность вИдеть/ведать и состояния ИСС...была уже речь об этом, кажется. Если вы допускаете, что воплотившийся Бог пришел в мир, то реальность бога и реальность мира были различны.

Можно ли сказать слово Бог, с большой или же маленькой буквы? Можно написать с маленькой или большой буквы.

Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
Я сказал: Вы - Боги, и Сыны Всевышнего - все Вы;


Выбирайте свою реальность.

Цитировать
Не соглашусь. Когда в человеке говорит Дух, Сила, или же когда он просто в нем пребывает - это всегда видно

Вы никогда ничего не увидите если в Вас Этого нет. Для Вас Этого не будет существовать. Но если в Вас, Это есть, то можно говорить только о величине Этого. Вы хотите унизить малое перед большим? Но большое становится малым, а малое становится большим, это не в их власти быть тем или иным. Вспомните слова Христа по этому поводу.

Цитировать
Именно так, когда внутри нет отношений обладания, владения, присвоения.

Этот перечень можно продолжать и продолжать. Но есть в православном лексиконе оч хорошее слово, смирение. Совершенное смирение, это отказ от мiра, это когда человек отпускает все вокруг себя и дает всему быть. И добру и злу. Это и есть начало Единения.

Цитировать
Только уточните, пожалуйста, что вы имеет ввиду под одним? Два это одно в качественном смысле или нет? Тогда мне станет понятнее, что это для вас. Может, здесь и нет предмета для обсуждения.)

0123456789 какая из этих цифр, более качественная? Хорошо, давайте иначе взглянем. Вы, например, качественнее рыбки плавающей в пруду?

Колхозник

  • Сообщений: 3111
  • Владимир
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #143 : 27 Ноябрь 2015, 15:44:39 »
Творение (человек) - это руки, ноги Творца, Его зрение, слух, вкус.)) Проблема для нас лишь в том, как начать осознавать себя частью Творца, Его Тела. И жить этим осознанием.

Вот хитрюшка )))

Колхозник

  • Сообщений: 3111
  • Владимир
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #144 : 27 Ноябрь 2015, 15:50:40 »
выходит раньше был упрямым бараном, теперь вот стал раздолбаем

мдяя…это однозначно про меня!!))))) мне понравилось!

Цитировать
Гуру и ученик. ............
Измайлов Э.Х.(Бхактиведанта Садху - Чарудешна дас)[/b]

Вереск, почему Христос просил учеников не становится учителями, а быть братьями друг для друга? И вообще я думаю, что апостолы кое что приписали к словам Христа.

А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас
Учитель — Христос
, все же вы — братья


Мню что "ибо один у вас  Учитель — Христос", это приписка. Уверен, что для Христа, учительство как
некий статус, вообще не имел никакого значения. Есть чувство братства и это проживается как некий факт. Есть потребность найти братьев, а не обрести статус учителя, в какой бы он форме не выражался. Но есть братья, а есть еще вынашиваемые братья.

Aндpeй

  • 3
  • Сообщений: 3015
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #145 : 27 Ноябрь 2015, 16:43:20 »
продолжает загадывать загадки в которых каждый должен увидеть себя,  :-)

Вот кстати конкретный, насущный вопрос. На улице до минус 6. Нужно ли доставать огурцы с неутеплённой лоджии? Или потерпят?

Это Ваш вопрос, заданный именно Вам Учителем, если я на него отвечу вместо Вас то Учитель посчитает меня выскочкой и даст палкой по башке для улучшенного просветления. :-D

Oxygen

  • Сообщений: 2061
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #146 : 27 Ноябрь 2015, 17:23:59 »
Разве можно, находясь в не дуальности, увидеть дуальность?

Кто наблюдает за вашим умом? Дуальность порождение ума, Наблюдатель — это порождение видит.

Цитировать
Речь не о Боге, а о реальности. В той, где электричество для вашей жены не существует, но палец в розетку она не сует, тем не менее.) Видит ли Бог время в уплотнившемся творении...вероятно, да. Вы существуете во времени, Владимир, Вы. Даже находясь в самадхи, йог подвержен воздействию законов этого мира. Его же отношение или восприятие - это его реальность. Можно же и так сказать? И тогда мы придем к мерянию, чья реальность реальнее? Глюки для наркомана - тоже реальность. Как минимум реальность его переживания. Мне кажется, что прорыв к подлинной реальности, то есть неискаженному ее восприятию, способность вИдеть/ведать и состояния ИСС...была уже речь об этом, кажется. Если вы допускаете, что воплотившийся Бог пришел в мир, то реальность бога и реальность мира были различны.

Можно ли сказать слово Бог, с большой или же маленькой буквы? Можно написать с маленькой или большой буквы.

Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
Я сказал: Вы - Боги, и Сыны Всевышнего - все Вы;


Выбирайте свою реальность.

Цитировать
Не соглашусь. Когда в человеке говорит Дух, Сила, или же когда он просто в нем пребывает - это всегда видно

Вы никогда ничего не увидите если в Вас Этого нет. Для Вас Этого не будет существовать. Но если в Вас, Это есть, то можно говорить только о величине Этого. Вы хотите унизить малое перед большим? Но большое становится малым, а малое становится большим, это не в их власти быть тем или иным. Вспомните слова Христа по этому поводу.

Цитировать
Именно так, когда внутри нет отношений обладания, владения, присвоения.

Этот перечень можно продолжать и продолжать. Но есть в православном лексиконе оч хорошее слово, смирение. Совершенное смирение, это отказ от мiра, это когда человек отпускает все вокруг себя и дает всему быть. И добру и злу. Это и есть начало Единения.

Цитировать
Только уточните, пожалуйста, что вы имеет ввиду под одним? Два это одно в качественном смысле или нет? Тогда мне станет понятнее, что это для вас. Может, здесь и нет предмета для обсуждения.)

0123456789 какая из этих цифр, более качественная? Хорошо, давайте иначе взглянем. Вы, например, качественнее рыбки плавающей в пруду?

Владимир, то, что я здесь читаю о недуальности, похоже больше на размытость, размазанность. Именно поэтому спрашиваю о "качестве". Есть количество, есть качество. Ваша двойка - это что такое? Это количество? Один и один? Или это разные качественно единицы? Составляющие двойку в единении? С разными лицами.
В любой из этих цифр имеется качество цифры, но и каждая из них, сохраняя это качество, отличается от другой. Речь не о лучше-хуже. (Вот и шутки недуального ума).
Недуальность - что это? Если это порождение моего ума, то зло и добро существуют только в моем уме. Вы об этом? По-вашему недуальный способен или не способен различать?
Недуальность, имхо, органична идее "освобождения", прежде всего. Если же вы "спасаете", то вопрос - от чего? А вот то, что я могу сострадать человеку, в котором бездна, это к чему относится - к дуальности? Нет в нем бездны, все во мне? Я вынуждена прибегнуть к конвенциональному способу общения и повторить, что это - солипсизм, имхо.
И мы так зайдем на третий круг. И никак не хочу - именно - не хочу - соглашаться с пустотностью человека. Это инъекция морфина. Все имхо. Если святой в огне свят только тем, что абстрагировался от телесных ощущений, никакой он не святой.
Короче, наговорила.
Все эти дуальности -недуальности, равно как и кастанедские штучки с Наблюдателем, Стиранием личной истории, Вторым и Третьим вниманием - они хороши именно как инструменты. Они реально работают. Кастанеда, по мне, так куда действенйнее - но это кому как, думаю. Однако, когда они сделали свое дело, их надо вовремя отложить. Иначе возможен обратный эффект - самоценность не только этих инструментов, то и того, кто их применяет, возрастет в разы. Потому что чел сольется с ними.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2015, 17:40:14 от Oxygen »
Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть (с)

Oxygen

  • Сообщений: 2061
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #147 : 27 Ноябрь 2015, 17:52:35 »
Однако все, что сейчас говорится об уме, прошлом или будущем, говорится в состоянии ума, трансцендентально себя (или что угодно другое) созерцающего, о чем свидетельствует и бесформенность "Я" (соответствующая третьей стадии дхьяны). Так мы переходим от дуализма "Я" и ума к дуализму просто ума и ума, уже трансформированного йогой созерцания. Один ум - это ум, "что мыслит" (желает, намеревается и так далее). Другой - это ум, "что созерцает". Тогда, соответственно, одно "я" - это "я", "что мыслю", а другое - это "я", "что созерцаю". Здесь есть еще один интересный момент. Ум сам по себе, как пятый агрегат индивидуального существования, бесформен. Поэтому "Я", как обладающий также и телом, т.е. формой, противопоставлен уму как тело противостоит бестелесному. Но раз достигнув в трансцендентальном созерцании состояния бесформенности, я по этому признаку, по крайней мере, становлюсь как бы "равным" уму. Тогда формулировка дуализма "Я" и ума и дуализма ума нормального и ума, трансформированного трансцендентальным созерцанием, окажется примерно следующей. В своем нормальном состоянии "Я" - это тело и ум вместе, а ум - это только ум. Тогда как в состоянии трансцендентального созерцания "Я" - это йогически трансформированный ум и ничего больше (ибо трансцендентальное созерцание может быть только самим собой и ни с чем не сочетается).

Таким образом, в конечном счете (хотя "счет" всегда далек от конца) Беседа Старейшины Талапутты с Умом предлагает нам две дуалистические концепции: концепцию двух умов (нормального и трансформированного созерцанием) и концепцию Двух "Я" (телесного и бестелесного). Я думаю, что именно от этого дуализма ума ведет свое происхождение буддийская философия сознания (или мышления). Ведь только созерцающим умом возможно мыслить о "простом" уме, не говоря уже об "уме созерцающем". "Я" оказывалось как бы местом совпадения обоих умов и одновременно единственным местом (или позицией), где было бы возможно не только их отделение друг от друга, но и их выделение из всего целого, которое мы можем условно назвать "психосоматическим комплексом". Это весьма ясно показано в тех эпизодах текста VII, в которых Старейшина то обращается с ним как с тем же самым умом, то как с другим умом, то вообще не как с умом. Последний случай особенно интересен. Ведь когда в VII (2) Талапутта упрекает свой ум в том, что тот снова и снова его губит, являясь ему то в одной личине, то в другой, и играет с ним как с безумным (без-умным!), то это можно истолковать в смысле какого-то не-существования, отсутствия ума, подобным тому, которое может являться либо случаем психопатологии, либо особым йогическим состоянием (в роде того, о котором мы упоминали в предыдущем семинаре). В то же время можно предположить, что в этом случае мы имеем дело с идеей какого-то другого, "третьего" ума, объективированного как "вообще не ум", как некое фантомное существо, играющее с каким-то фантомным (то есть, отделенным от ума, не имеющим "своего" ума) существом. Словом, здесь можно предположить чисто иллюзионистскую версию концепции ума. (А. Пятигорский)

Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть (с)

Колхозник

  • Сообщений: 3111
  • Владимир
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #148 : 27 Ноябрь 2015, 18:20:51 »
Окси, вам же нравятся даосы? или это не вы мне о них писали...?

Согласно Лао-Цзы (Lǎozǐ) Дао порождает единицу (великий предел кит. 太極), единица порождает два — Инь и Ян (кит. 陰陽), которые, придя в движение, становятся тремя и порождают весь проявленный мир (кит. 萬物 / 万物, wànwù). То есть Дао является источником всех форм. Одновременно это энергия, которая формирует весь процесс творения и творение. Это творящий дух, который и создаёт, и разрушает, но создание и разрушение одинаково творят и поддерживают этот мир, обеспечивая его существование в том виде, в котором мы его знаем.

Так как Дао охватывает всё, такие противоположности как отсутствие и наличие (кит. 無 / 无, wú, кит. 有, yǒu), Дао нельзя описать в интеллектуальных понятиях, из-за чего китайская философия полна парадоксов. Один из главных парадоксов состоит в том, что Дао одновременно и единичное — неповторимый путь каждой вещи и каждого явления в отдельности, то есть самих по себе, и Единое, универсальный закон Вселенной, то, что объединяет все вещи и все явления в одно существование. Другой парадокс состоит в том, что Дао — высшая сила, но Дао нельзя при этом представить в виде чего-то отдельного. Дао словно разлито во всех остальных действующих силах, словно пронизывает их.


из Вики.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7745
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: Кришнамурти У.Г. (не Джидду)
« Ответ #149 : 27 Ноябрь 2015, 18:53:54 »

 почему Христос просил учеников не становится учителями, а быть братьями друг для друга? И вообще я думаю, что апостолы кое что приписали к словам Христа.

А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас
Учитель — Христос
, все же вы — братья


Мню что "ибо один у вас  Учитель — Христос", это приписка. Уверен, что для Христа, учительство как
некий статус, вообще не имел никакого значения. Есть чувство братства и это проживается как некий факт. Есть потребность найти братьев, а не обрести статус учителя, в какой бы он форме не выражался. Но есть братья, а есть еще вынашиваемые братья.


Конечно, приписали. Это сразу очевидно. Христос Сам Себя никогда не восхвалял.
Но это не приписка апостолов, а приписка последующих ретивых переписчиков.

"υμεις Вы  δε же  μη не  κληθητε, будьте названы,  ‛Ραββί, Равви,  εις один  γάρ ведь  εστιν есть  υμων ваш  ο    διδάσκαλος, учитель,  πάντες все  δε же  υμεις вы  αδελφοί братья  εστε. есть.    " (Мф. 23:8 )


RSO  Matthew 23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель— Христос, все же вы— братья;
BYZ  Matthew 23:8 ὑμεῖς δὲ μὴ κληθῆτε Ῥαββί· εἷς γάρ ἐστιν ὑμῶν ὁ καθηγητής, ὁ χριστός· πάντες δὲ ὑμεῖς ἀδελφοί ἐστε.
M-012A  Matthew 23:8
M-01A  Matthew 23:8 εις γαρ εστιν υμωˉ ο καθηγητης παντες δε υμις αδελφοι εστε
M-02A  Matthew 23:8
M-032A  Matthew 23:8 υμεις δε μη κληθηται Ραββει εις γαρ εστιν ο καθηγητης υμων παντες δε υμεις αδελφοι εσται
M-03A  Matthew 23:8 υμεις δε μη κληθητε Ραββει εις γαρ εστιν υμων ο διδασκαλος παντες δε υμεις αδελφοι εστε
M-05A  Matthew 23:8 υμεις δε μη κληθητε Ραββει εις γαρ εστιν υμων ο καθηγητης παντες δε υμεις αδελφοι εσται
M-1141A  Matthew 23:8 υμεις δε μη κληθητε Ραββι εις γαρ εστιν υμων διδασκαλος ο Χ̅Σ̅



Но слова про одного учителя (из контекста это Отец) присутствуют
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.