Исцеление воли никаким образом не "соединение", само понятие соединения вынужденно принято из-за введения понятия "разделения" двух равнозначных воль у Иисуса Христа, хотя эти воли не равнозначны, поэтому и соединяться не могут, они даже поглощаться не могут, а существуют паралельно, поэтому у атомов и животных есть все-таки воля но паралельно ей нет божественной.
Мы можем употреблять термин соединение по отношению к двум волям Христа так же как и по отношению к Его двум природам, но только с поправкой сформулированной как халкидонское вероопределение, то есть воли и природы во Христе соединены "неслитно, неизменно и нераздельно, неразлучно".
«Проповедуем... что в Нем (во Христе) две природных воли или желания, и два природных действия нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно. Эти две природные воли не противоположны одна другой... но Его человеческая воля... подчиняется божественной и всемогущей воле».
По учению Максима Исповедника человеческая воля разделяется на гномическую и естественную волю. Естественная воля, это неповрежденная воля, которой обладал человек до грехопадения, но реализация этого выбора зависит от воли гномической, которая появилась у человека вместе с реализацией возможности выбирать между добром и злом.
Важно: гномическая воля не является свойством природы, а является принадлежностью личности.
Христос обладал и обладает только естественной человеческой волей, так как Он никогда не согрешил, то есть Он не осуществлял выбор между добром и злом, но всегда был покорен воле Отца. А гномическая воля предполагает неизбежность греха.
Из всего вышесказанного следует, что животный мир не может обладать не естественной волей, не гномической.
А то, что мы подразумеваем под волей у животных и есть тема для дискуссии...