Виктор Шипилов это сделать можно запросто и одним постом.
Но даже сейчас изъясняетесь с огромными логическими брешами:
- я противопоставляю свой опыт, чужому опыту -- в чем заключается первый и второй? Мнимая правильность чего-то относительно мнимой неправильности чего-то. Это не дискуссия...
- человек решивший заняться практикой Иисусовой молитвы должен начать изучать тексты святых отцов -- В жизни бывает по разному. Иногда случаются некие обстоятельства, когда ничего более не остается как только неистово молиться, не просто молиться, а вопить к Богу при чем настолько сильно, что молитва внедряется сама и на некоторое время овладевает, становится естеством человека, всё остальное эта же молитва творит сама... Такой человек может только через время увидеть книгу с описанием практики и сказать - это то, что было/есть у меня. И вообще, считаю триггером запускающим практику Иисусовой молитвы не может выступать чтение, пусть и святоотеческих, текстов. Тут нужен некий, очень сильный импульс - или свыше, прямая искра от Бога, или изнутри, через ураган проживаемый человеком... Технология, в таком случае, ложится естественным образом.
- у форумчан не описано то, что описано у святых отцов, значит их опыт неверен. -- Ложный вывод. Предполагается, что форумчанин описывает весь свой опыт, но в действительности он может этого не делать. А может делать, но частично. И потом, написанное может быть искажено как восприятием читающего, так и особенностями речевых формулировок пишущего. Не всегда в точности передающими этот опыт.
- пришли на форум неоперившимися наивными мальчуганами, а через год общения сформировались в опытных молитвенников - Между молитвенным опытом и общением на форуме нет знака равенства. Общение это одно, молитва - совсем другое. Откуда вы знаете, кто и каким пришел на форум?
И напоследок. В деле молитвы написанное святыми отцами не является критерием истины. Их писания это лишь средство, где цель - совсем иная, это единение с Богом. Поэтому неправильно ставить вопрос о неверности чьей-то практики на основании кажущегося несовпадения со святоотеческими писаниями, здесь показатель иной - насколько близок человек к Богу. Это может мало проявляться во внешних формах.